Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташова Ю. В., Окольнишникова И. Ю., Ухова А. И., Демченко А. И.
Заглавие : Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей : новые возможности и проблемы
Серия: Спортивный менеджмент
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С.40-41: ил. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/6). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
УДК : 796.01 + 33:008 + 339.138
ББК : 75.1 + 65.497 + 65.291.3
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Маркетинг --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геронтомаркетинг--маркетинговые возможности--маркетинговые исследования--пожилые потребители--сдерживающие факторы--физкультурно-оздоровительные услуги
Аннотация: Анализ маркетинговых возможностей и сдерживающих факторов развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: по результатам маркетингового исследования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук)
Заглавие : Стратегическая привлекательность рынка организации
Серия: Мир бизнеса : консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 110-124 (Шифр mark/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 123-124 (33 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0110_1Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1-4, 2004.- Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический маркетинг--стратегическая привлекательность--рынок организации--привлекательность рынка--сегментация рынка--операционная привлекательность--концепция стратегического окна--компетенции организации--маркетинговые возможности--маркетологи
Аннотация: Понятие привлекательности рынка организации и его использование в бизнесе. Стратегическая и операционная привлекательность рынка организации. Иллюзии привлекательности рынка организации. Сделан вывод о серьезных различиях в понимании и оценках операционной и стратегической привлекательности рынка в организациях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)