Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Людмила Андреевна
Заглавие : Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Разночтения заглавия :: Школа выживания для среднего бизнеса
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С.136-143
Примечания : Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 2ss, 136add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no2_ss136_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рекламный бюджет--концепция продвижения--рекламные кампании--средний бизнес--рекламные агентства--маркетинговые агентства--маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маттис, Мария Эдгаровна
Заглавие : Готовые исследования: инструкция по применению
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С.396-404
Примечания : Библиогр.: с. 404 (3 назв. ). - табл.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--готовые исследования--кабинетные исследования--задачи исследований--качество отчетов--маркетинговые агентства--исследовательские компании
Аннотация: Рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования. Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хабибулин, Камиль (генеральный директор ООО "Парацельс Про")
Заглавие : Стратегии оживления бренда
Серия: Адекватные ответы на вызовы рынка
Разночтения заглавия :: Модели оценки эффективности бренда, используемые зарубежными маркетинговыми агентствами: Ребрендинг как стратегия оживления бренда: Альтернативные пути оживления бренда
Место публикации : Человек и труд. - 2008. - N 3. - С.57-60
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--маркетинговые агентства--стратегии--торговые марки--ребрендинг--компании--фирмы
Аннотация: О методах и возможностях продвижения торгового бренда.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнедков, Сергей
Заглавие : Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях?
Серия: Маркетинг
Место публикации : Консультант. - 2012. - № 13. - С.62-64 (Шифр knst/2012/13)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--качество компании--интервьюеры--супервайзеры--маркетинговые агентства--самостоятельные исследования
Аннотация: Качество проведения самостоятельных маркетинговых исследований на малых и средних предприятиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)