Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вакулич Н. Р.
Заглавие : Маркетинговые услуги в сфере библиотеки
Серия: Инновации в библиотечном деле: теория и практика
Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С.92-98. - ISSN 1995-0055 (Шифр bper/2009/1). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--библиотека--концепция библиотечного маркетинга--ценовой маркетинг--маркетинговое исследование--реклама--паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вакулич Н. Р.
Заглавие : Маркетинговые услуги в сфере библиотеки
Серия: Инновации в библиотечном деле: теория и практика
Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С.92-98. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--библиотека--концепция библиотечного маркетинга--ценовой маркетинг--маркетинговое исследование--реклама--паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Солдаткина О. В.
Заглавие : Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С.59-63. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/5). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 63 (1 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Оренбург, город
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок кондитерских изделий--рынок хлебобулочных изделий--маркетинговое исследование--анкетный опрос потребителей--потребительские предпочтения--рынок хлеба--исследование рынка
Аннотация: Выявлены потребительские предпочтения на рынке хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий г. Оренбурга и разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий-производителей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурлей, Эдуард Генрихович
Заглавие : Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
Серия: Международные экономические отношения
Место публикации : Журнал международного права и международных отношений. - 2011. - № 4. - С.87-93. - ISSN 2072-0513 (Шифр bzhm/2011/4). - ISSN 2072-0513
Примечания : Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК : 339.138 + 338(100)
ББК : 65.291.3 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): макросреда--маркетинговое управление--макросреда маркетинга--маркетинговое исследование--международный маркетинг--temples+1-анализ--модели анализа макросреды--управленческие решения
Аннотация: Комплексная оценка методов анализа макросреды в международном маркетинге.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магомадова М. М.
Заглавие : Анализ потенциального регионального спроса на услуги такафула
Серия: Страхование
Место публикации : Финансы и кредит. - 2016. - № 9. - С.49-60: табл., рис. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2016/9). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 60 (16 назв. )
УДК : 368
ББК : 65.271
Предметные рубрики: Экономика
Страхование --Россия --Чеченская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): добровольное страхование--исламская финансовая система--исламское страхование--маркетинговое исследование--страхователи--такафул--такафул-компании--финансовая система
Аннотация: C помощью графического и метода обработки рядов динамики проанализированы различные аспекты такафула в Чеченской Республике, определены доля и темпы роста российского рынка добровольного страхования, проанализированы социальные и экономико-правовые преимущества и недостатки внедрения исламского страхования в регионах России. Такафул (исламское страхование) может обеспечить необходимое разнообразие страхового рынка России. Несмотря на то что это молодой финансовый институт, он быстро набирает популярность.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булетова, Наталья Евгеньевна, Евстифеева, Ольга Геннадьевна, Кособокова, Екатерина Вячеславовна, Шаркевич, Игорь Вадимович
Заглавие : Потенциал методов маркетинговых и социальных исследований региона как эколого-экономической системы
Серия: Социология
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 2. - С.439-447: 1 табл.; 3 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2016/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 446-447 (16 назв.). - Рец. Гончарова А. И. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое исследование--регионы--социальное исследование--человеческие ресурсы--эколого-экономическая система
Аннотация: Особенности развития региона как эколого-экономической системы требует со стороны государства, бизнеса и общества как ключевых элементов системы применения различных методов оценки достигнутого состояния и результатов развития для обеспечения эффективного стратегического управления траекторией развития. Применение не только традиционных методов стратегического анализа, но и присущих предпринимательской среде методов, позволяющих принимать своевременные и результативные решения, направленные на достижение поставленных стратегических целей с наименьшими затратами финансовых, материальных и человеческих ресурсов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)