Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вакулич Н. Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки/Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен, 2009,N N 1.-С.92-98
2.

Вакулич Н. Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки/Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен, 2009,N N 1.-С.92-98
3.

Солдаткина О. В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга/О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 5, май.-С.59-63
4.

Чурлей Э. Г. Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге/Э. Г. Чурлей // Журнал международного права и международных отношений, 2011,N № 4.-С.87-93
5.

Магомадова М. М. Анализ потенциального регионального спроса на услуги такафула/М. М. Магомадова // Финансы и кредит, 2016,N № 9.-С.49-60
6.

Потенциал методов маркетинговых и социальных исследований региона как эколого-экономической системы/Н. Е. Булетова [и др.] // Аудит и финансовый анализ, 2016,N № 2.-С.439-447
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)