Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая экологическая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук)
Заглавие : Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
Серия: Маркетинг: методы, формы, иследования
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 35-47 (Шифр mark/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0035_1Ил.: рис.
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологический маркетинг--экомаркетинг--маркетинговые стратегии--философия маркетинга--микс-маркетинг--стратегии маркетинга--инструменты экологического маркетинга--маркетинговая экологическая информация--маркетинговая информация--информация--научно-техническая информация--коммуникации--маркетинговые коммуникации--рекламные кампании
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)