Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алексеев С. В. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации/Алексеев Сергей Викторович, Дивина Татьяна Васильевна, Саттаров Нурулла Гарифуллович // Спорт: экономика, право, управление, 2018,N № 1.-С.5-7
|
2.
| Анджапаридзе Т. В. Изучение маркетинговой среды учреждения дополнительного образования детей/Т. В. Анджапаридзе // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 7.-С.33-38
|
3.
| Анохин Е. В. Региональный маркетинг: теория и практика/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 8.-С.55-68
|
4.
| Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 8.-С.31-36
|
5.
| Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
|
6.
| Зеньков В. С. Моделирование информационных каналов в маркетинге/В. С. Зеньков // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 5.-С.48-52
|
7.
| Иванова О. О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа/О. О. Иванова // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.35-46
|
8.
| Илышев А. М. Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде/А. М. Илышев, Ю. С. Сахно // Экономический анализ: теория и практика, 2010,N N 27.-С.2-7
|
9.
| Колесник Е. Н. Оценка маркетингового потенциала предприятия/Е. Н. Колесник // Финансы и кредит, 2013,N № 34.-С.63-70
|
10.
| Кочнев Л. С. Анализ маркетинговой среды компании/Л. С. Кочнев, А. А. Попова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 3.-С.109-111
|
11.
| Кравчук Е. Г. Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка/Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования, 2010,N N 6.-С.61-66
|
12.
| Курсалов Д. С. Особенности влияния внешней маркетинговой среды как рискового фактора при работе в странах Европейского Союза/Д. С. Курсалов // Вестник Московского университета МВД России, 2015,N № 10.-С.309-314
|
13.
| Кюрдян А. А. Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров/А. А. Кюрдян // Гуманизация образования, 2013,N № 2.-С.52-56
|
14.
| Кюрдян А. А. Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров/А. А. Кюрдян // Гуманизация образования, 2013,N № 3.-С.52-56
|
15.
| Лапицкая Л. В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии/Л. В. Лапицкая, А. В. Лапицкий // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N № 4 (20).-С.175-180
|
16.
| Лапицкая Л. В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии/Л. Лапицкая // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.48-61
|
17.
| Максимова И. В. Управление рисками региональных целевых программ/Максимова Ирина Васильевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 9, вып. 1.-С.158-162
|
18.
| Мушкетова Н. С. Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание/Н. С. Мушкетова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.124-129
|
19.
| Разумова С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга/С. В. Разумова // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 5.-С.30-36
|
20.
| Савенков Е. А. Бизнес-агенты промышленного предприятия/Е. А. Савенков // Проблемы региональной экономики, 2008,N N 1/2.-С.22-41
|
|
|