Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серегин А. В.
Заглавие : Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С.45-51. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/4). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 50-51 (21 назв. )
УДК : 330.1 + 339.138
ББК : 65.01 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая реклама--научная парадигма--развитие рекламной деятельности--реклама--рекламная деятельность--ретроспективный анализ
Аннотация: В современном развитии рекламной деятельности все в большей степени становится очевидным тот факт, что указанное развитие опирается на результаты научных исследований, для которых характерны определенные смены основной парадигмы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)