Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая разведка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муратов С. Н.
Заглавие : Конкурентная разведка - стратегический ресурс роста конкурентоспособности компании
Серия: Конкурентные отношения в рыночной среде
Место публикации : Проблемы региональной экономики. - 2006. - N 1/2. - С. 273-276 (Шифр prek/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 276 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-prek06_000_001/002_0273_1Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет"N 1/2. - С. 273-276prek06_000_001/002_0273_1, 1, 273-276
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): разведка--конкурентная разведка--маркетинговая разведка--экономическая разведка--промышленный шпионаж--информационное обеспечение--компании--конкурентоспособность
Аннотация: Конкурентная разведка как маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды в современной экономике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агеева Д. Р.
Заглавие : Не шпион я... : бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С.67-71
Примечания : Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое управление--бенчмаркинг--конкурентоспособность предприятия--конкурентная разведка--маркетинговая разведка--российские компании--стратегический менеджмент--сбор информации--имидж--бренд--брендинг--реклама--стратегии компании--передовой опыт--зарубежные компании
Аннотация: Рассмотрен бенчмаркинг как неотъемлемая часть стратегического управления компаниями. Описаны ситуации, в которых российские компании прибегают к использованию бенчмаркинга. Подчеркнута необходимость сбора информации о передовом опыте российских и зарубежных компаний и адаптации ее к своим условиям.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)