Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая концепция<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Бекетов Н. В. Принципы и методы оценки экономической эффективности функционирования строительных фирм/Н. В. Бекетов, М. Е. Тарасов // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 8.-С.2-9
2.

Сотникова С. Карьерная логистика/Светлана Сотникова, Виктор Осипов // Кадровик, 2008,N N 5;Кадровый менеджмент, 2008,N N 5.-С.30-38
3.

Мелькина Н. Н. Концептуальные основы управленческого маркетинга/Н. Н. Мелькина // Регионология, 2010,N N 4.-С.117-121
4.

Шишкин А. В. Маркетинговая концепция пространственной экономики/Анатолий Шишкин // Федерализм, 2014,N № 4.-С.75-84
5.

Ефимушкин С. Н. Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании/Ефимушкин С. Н., Красникова А. С. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 18.-С.3013-3022
6.

Ручкина Г. Ф. Правовое регулирование отношений по участию Российской Федерации в концепции "Товар ЕАЭС" с учетом реализации проекта "Сделано в России"/Г. Ф. Ручкина, Е. Л. Венгеровский // Международное публичное и частное право, 2019,N № 1 (106).-С.23-26
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)