Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая концепция<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Бекетов Н. В. Принципы и методы оценки экономической эффективности функционирования строительных фирм/Н. В. Бекетов, М. Е. Тарасов // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 8.-С.2-9
|
2.
| Сотникова С. Карьерная логистика/Светлана Сотникова, Виктор Осипов // Кадровик, 2008,N N 5;Кадровый менеджмент, 2008,N N 5.-С.30-38
|
3.
| Мелькина Н. Н. Концептуальные основы управленческого маркетинга/Н. Н. Мелькина // Регионология, 2010,N N 4.-С.117-121
|
4.
| Шишкин А. В. Маркетинговая концепция пространственной экономики/Анатолий Шишкин // Федерализм, 2014,N № 4.-С.75-84
|
5.
| Ефимушкин С. Н. Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании/Ефимушкин С. Н., Красникова А. С. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 18.-С.3013-3022
|
6.
| Ручкина Г. Ф. Правовое регулирование отношений по участию Российской Федерации в концепции "Товар ЕАЭС" с учетом реализации проекта "Сделано в России"/Г. Ф. Ручкина, Е. Л. Венгеровский // Международное публичное и частное право, 2019,N № 1 (106).-С.23-26
|
|