Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству/ С. Сысоева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.66-69
2.

Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.46-58
3.

Бородин А. И. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии/А. Бородин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.35-47
4.

Мешалкина Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности/Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.59-73
5.

Король В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий/В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 5.-С.40-43
6.

Пархименко В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь/В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.63-75
7.

Северин В. А. Проблемы конфиденциальности при передаче информации и оказании услуг/В. А. Северин // Законодательство, 2007,N N 4.-С.46-55
8.

Рыжкин С. В. Использование маркетинговой информации в операционной деятельности компании/С. В. Рыжкин, А. И. Новиков // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2006,N N 7.-С.104-114
9.

Житкова Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.20-36
10.

Цыганова И. А. Исследование маркетинговой информации с позиций системного подохода/И. А. Цыганова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 8.-С.171-177
11.

Павлова С. Н. Методические подходы к организации экономического анализа инновационной деятельности промышленных предприятий/С. Н. Павлова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 12.-С.28-34
12.

Шкардун В. Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии/В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 4.-С.312-324
13.

Бушуева Л. И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.20-31
14.

Васин С. А. Использование финансово-экономических компонентов электронных моделей изделий в интегрированных системах маркетинговой информации/С. А. Васин, О. В. Ивакина // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 15.-С.20-24
15.

Самостроенко Г. М. Два бойца.../Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 5, вып. 1.-С.25-29
16.

Мотовилин А. В. Информационное обеспечение проектного управления фирмой/Мотовилин А. В. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 1.-С.26-27
17.

Чернявский А. Д. Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге/А. Д. Чернявский // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 7.-С.54-61
18.

Игнатьева Е. Ю. Менеджмент знаний: актуально ли это для вузов?/Елена Юрьевна Игнатьева // Ректор ВУЗа, 2008,N N 5.-С.10-15
19.

Бушуева Л. И. Статистический анализ информационной поддержки маркетинговой деятельности предприятий региона/Л. И. Бушуева, Т. Д. Дегтярева // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 3.-С.70-74
20.

Яненко М. Б. Информационные технологии в управлении маркетинговой деятельностью в сфере сервиса/М. Б. Яненко, М. Е. Яненко // Известия Уральского государственного экономического университета, 2009,N N 2.-С.45-51
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)