Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству/ С. Сысоева // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.66-69
|
2.
| Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.46-58
|
3.
| Бородин А. И. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии/А. Бородин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.35-47
|
4.
| Мешалкина Ю. В. Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности/Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 5.-С.59-73
|
5.
| Король В. Н. Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятий/В. Н. Король // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 5.-С.40-43
|
6.
| Пархименко В. А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь/В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.63-75
|
7.
| Северин В. А. Проблемы конфиденциальности при передаче информации и оказании услуг/В. А. Северин // Законодательство, 2007,N N 4.-С.46-55
|
8.
| Рыжкин С. В. Использование маркетинговой информации в операционной деятельности компании/С. В. Рыжкин, А. И. Новиков // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2006,N N 7.-С.104-114
|
9.
| Житкова Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия/Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.20-36
|
10.
| Цыганова И. А. Исследование маркетинговой информации с позиций системного подохода/И. А. Цыганова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 8.-С.171-177
|
11.
| Павлова С. Н. Методические подходы к организации экономического анализа инновационной деятельности промышленных предприятий/С. Н. Павлова // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 12.-С.28-34
|
12.
| Шкардун В. Д. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии/В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 4.-С.312-324
|
13.
| Бушуева Л. И. Статистическая оценка инфраструктуры информационного обеспечения маркетинговой деятельности/Л. И. Бушуева // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 27.-С.20-31
|
14.
| Васин С. А. Использование финансово-экономических компонентов электронных моделей изделий в интегрированных системах маркетинговой информации/С. А. Васин, О. В. Ивакина // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 15.-С.20-24
|
15.
| Самостроенко Г. М. Два бойца.../Самостроенко Г. М., Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 5, вып. 1.-С.25-29
|
16.
| Мотовилин А. В. Информационное обеспечение проектного управления фирмой/Мотовилин А. В. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 1.-С.26-27
|
17.
| Чернявский А. Д. Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге/А. Д. Чернявский // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 7.-С.54-61
|
18.
| Игнатьева Е. Ю. Менеджмент знаний: актуально ли это для вузов?/Елена Юрьевна Игнатьева // Ректор ВУЗа, 2008,N N 5.-С.10-15
|
19.
| Бушуева Л. И. Статистический анализ информационной поддержки маркетинговой деятельности предприятий региона/Л. И. Бушуева, Т. Д. Дегтярева // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 3.-С.70-74
|
20.
| Яненко М. Б. Информационные технологии в управлении маркетинговой деятельностью в сфере сервиса/М. Б. Яненко, М. Е. Яненко // Известия Уральского государственного экономического университета, 2009,N N 2.-С.45-51
|
|
|