Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сагинова О. В. Стратегия вуза: маркетинговый аспект/О. В. Сагинова // Экономика образования, 2004,N N 2.-С.26-40
2.

Маяцкая И. Н. Все лучшее...людям/Маяцкая И. Н. // Российское предпринимательство, 2004,N N 7.-С.44-50
3.

Протасеня В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии/В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 5.-С.22-27
4.

Степанова О. Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта/О. Степанова // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.66-75
5.

Седа К. Слушай сюда!/Кэтрин Седа // Карьера, 2005,N N 2.-С.102 - 103
6.

Гордон К. Удар, еще удар!/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 2.-С.102 - 103
7.

Фишер Д. Реклама про это/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 2.-С.103
8.

Вермель Д. [Рецензия]/Д. Вермель, Н. Кузнецова // АПК: экономика, управление, 2005,N N 4.-С.66-67
9.

Фишер Д. Добрая молва/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 4.-С.80
10.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 8.-С.31-36
11.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
12.

Карпова Т. Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга/Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2005,N N 1.-С.33-38
13.

Музалевская А. Н. Маркетинг дополнительного образования/А. Н. Музалевская // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.18-19
14.

Пенттила К. Современный потребитель: каким он стал?/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 6.-С.83-86
15.

Седа К. Что в имени тебе моем.../Кэтрин Седа // Карьера, 2005,N N 6.-С.88
16.

Горский В. А. Маркетинговая деятельность в образовательном учреждении/В. А. Горский, З. З. Сулейманова, А. Х. Чупанов [и др. ] // Дополнительное образование, 2005,N N 5.-С.13-15
17.

Болодурина И. П. Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий/И. П. Болодурина, О. С. Косткина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 6.-С.47-51
18.

Панибратов А. Ю. Маркетинговая деятельность многонациональных компаний/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.70-77
19.

Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.47-49
20.

Белаш О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе/О. Ю. Белаш // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.97-107
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)