Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сагинова О. В. Стратегия вуза: маркетинговый аспект/О. В. Сагинова // Экономика образования, 2004,N N 2.-С.26-40
|
2.
| Маяцкая И. Н. Все лучшее...людям/Маяцкая И. Н. // Российское предпринимательство, 2004,N N 7.-С.44-50
|
3.
| Протасеня В. С. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии/В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 5.-С.22-27
|
4.
| Степанова О. Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта/О. Степанова // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.66-75
|
5.
| Седа К. Слушай сюда!/Кэтрин Седа // Карьера, 2005,N N 2.-С.102 - 103
|
6.
| Гордон К. Удар, еще удар!/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 2.-С.102 - 103
|
7.
| Фишер Д. Реклама про это/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 2.-С.103
|
8.
| Вермель Д. [Рецензия]/Д. Вермель, Н. Кузнецова // АПК: экономика, управление, 2005,N N 4.-С.66-67
|
9.
| Фишер Д. Добрая молва/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 4.-С.80
|
10.
| Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 8.-С.31-36
|
11.
| Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
|
12.
| Карпова Т. Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга/Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2005,N N 1.-С.33-38
|
13.
| Музалевская А. Н. Маркетинг дополнительного образования/А. Н. Музалевская // Дополнительное образование, 2005,N N 7.-С.18-19
|
14.
| Пенттила К. Современный потребитель: каким он стал?/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 6.-С.83-86
|
15.
| Седа К. Что в имени тебе моем.../Кэтрин Седа // Карьера, 2005,N N 6.-С.88
|
16.
| Горский В. А. Маркетинговая деятельность в образовательном учреждении/В. А. Горский, З. З. Сулейманова, А. Х. Чупанов [и др. ] // Дополнительное образование, 2005,N N 5.-С.13-15
|
17.
| Болодурина И. П. Проблемы автоматизации маркетинговой деятельности промышленных предприятий/И. П. Болодурина, О. С. Косткина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 6.-С.47-51
|
18.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговая деятельность многонациональных компаний/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.70-77
|
19.
| Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.47-49
|
20.
| Белаш О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе/О. Ю. Белаш // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.97-107
|
|
|