Поисковый запрос: (<.>K=манипуляция<.>) |
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Федорченко С. Н. Big Data в политическом процессе Новой Зеландии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 6 (341).-С.66-82
|
2.
| Malyuga E. N. Colloquialisms as Manipulation Tools in English Business Media Discourse/E. N. Malyuga, V. Budincic, E. I. Madinyan // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2023,N № 6.-С.52-68
|
3.
| Мащенко И. В. PR-воздействие на ситуацию конфликта в условиях информационного общества/И. В. Мащенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2021,N Вып. 1.-С.73-77
|
4.
| Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2005,N N 5.-С.96-99
|
5.
| Пинюгина Е. В. [Реферат]/Е. В. Пинюгина // Политическая наука, 2009,N N 4.-С.187-193
|
6.
| Васильев Г. Е. Актуальный философ К. С. Аксаков: современная публика и манипуляция сознанием/Г. Е. Васильев // Вопросы культурологии, 2007,N N 12.-С.80-81
|
7.
| Васильев Г. Е. Актуальный философ К. С. Аксаков: современная публика и манипуляция сознанием/Г. Е. Васильев // Вопросы культурологии, 2008,N N 1 (январь).-С.45-47
|
8.
| Нуриджанов А. Э. Альтернативы управления развитием бизнес-организации в современных условиях/А. Э. Нуриджанов, Д. Г. Михайличенко // Социальная политика и социология, 2010,N N 8.-С.401-405
|
9.
| Бутенко Ю. И. Анализ возможностей современных информационных технологий манипулировать отзывами в сфере образования/Ю. И. Бутенко, Д. Е. Марченко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 7.-С.66-71
|
10.
| Мартынова Ю. А. Анализ коммуникативных стратегий в общественно-публицистическом дискурсе/Ю. А. Мартынова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N N 2.-С.96-101
|
11.
| Сиряк С. И. Анализ проблемы "контроля сознания" в научной литературе/С. И. Сиряк // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 4.-С.65-69
|
12.
| Боевики ВСУ предпочитают СМИ ДНР и ЛНР лживым украинским // Стратегия России, 2018,N № 12.-С.55-56
|
13.
| Саулкин В. А. Бьют по Белоруссии, целят в Россию/Виктор Саулкин // Стратегия России, 2021,N № 7.-С.59-68
|
14.
| Кучеренко К. В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/К. В. Кучеренко // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.32-36
|
15.
| Брусенская Л. А. Вербальная манипуляция (опыт распознавания) vs правовая культура/Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Правовая культура, 2018,N № 3.-С.45-52
|
16.
| Кравцова В. Ю. Вербальная манипуляция в аспекте проблемы судебной практики по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации/В. Ю. Кравцова // Философия права, 2015,N № 2.-С.27-30
|
17.
| Брусенская Л. А. Вербальное манипулирование/Л. А. Брусенская // Философия права, 2013,N № 3.-С.35-38
|
18.
| Володенков С. В. Виртуальное пространство политики и его особенности/Сергей Володенков // Обозреватель-Observer, 2011,N N 6.-С.5-16
|
19.
| Быстров В. Ю. Власть и насилие как проблема философской антропологии/В. Ю. Быстров, Б. В. Марков, Н. В. Кузнецов // Вопросы философии, 2015,N № 10.-С.30-40
|
20.
| Акимова Е. М. Влияние блогосферы на формирование духовно-нравственных ценностей молодежи в меняющемся информационном мире/Акимова Елена Михайловна, Гудкова Ольга Дмитриевна // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 11.-С.661-668
|
21.
| Кубутаева У. К. Влияние манипулирования на развитие современного общества/У. К. Кубутаева // Социология власти, 2009,N N 2.-С.66-72
|
22.
| Некрасов С. В. Внушение как метод воздействия на общественное сознание/С. В. Некрасов, С. Г. Карепова // Социальная политика и социология, 2021. т.Т. 20,N № 3 (140).-С.126-134
|
23.
| Казинцев А. Возвращение масс/А. Казинцев // Наш современник, 2007,N N 4.-С.133-151
|
24.
| Дроздова А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект/А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N № 4.-С.58-65
|
25.
| Гавриш Н. Г. Воздействие самопрезентации в предвыборных текстах масс-медиального дискурса/Н. Г. Гавриш // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.64-70
|
26.
| Гавриш Н. Г. Воздействие самопрезентации в предвыборных текстах масс-медиального дискурса/Н. Г. Гавриш // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.64-70
|
27.
| Ребров А. Воздействия на массовое сознание в Интернет-сети/Арсений Ребров // Обозреватель, 2014,N № 9.-С.75-81
|
28.
| Тонконогов А. В. Война сознаний в условиях современного геосоциального соперничества/А. В. Тонконогов // Социально-гуманитарные знания, 2016,N № 1.-С.7-21
|
29.
| Гарбузов Д. В. Время и история: путь от Первочеловека к социуму людей/Д. В. Гарбузов // Вопросы культурологии, 2012,N № 4 (апрель).-С.23-28
|
30.
| Кьеза Дж. Выйти за пределы "денежной карты"/Дж. Кьеза // Свободная Мысль, 2018,N № 6 (1672).-С.17-32
|
|
|