Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (6)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (1)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=манипуляция<.>)
Общее количество найденных документов : 163
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-163 
1.

Федорченко С. Н. Big Data в политическом процессе Новой Зеландии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 6 (341).-С.66-82
2.

Malyuga E. N. Colloquialisms as Manipulation Tools in English Business Media Discourse/E. N. Malyuga, V. Budincic, E. I. Madinyan // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2023,N № 6.-С.52-68
3.

Мащенко И. В. PR-воздействие на ситуацию конфликта в условиях информационного общества/И. В. Мащенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2021,N Вып. 1.-С.73-77
4.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2005,N N 5.-С.96-99
5.

Пинюгина Е. В. [Реферат]/Е. В. Пинюгина // Политическая наука, 2009,N N 4.-С.187-193
6.

Васильев Г. Е. Актуальный философ К. С. Аксаков: современная публика и манипуляция сознанием/Г. Е. Васильев // Вопросы культурологии, 2007,N N 12.-С.80-81
7.

Васильев Г. Е. Актуальный философ К. С. Аксаков: современная публика и манипуляция сознанием/Г. Е. Васильев // Вопросы культурологии, 2008,N N 1 (январь).-С.45-47
8.

Нуриджанов А. Э. Альтернативы управления развитием бизнес-организации в современных условиях/А. Э. Нуриджанов, Д. Г. Михайличенко // Социальная политика и социология, 2010,N N 8.-С.401-405
9.

Бутенко Ю. И. Анализ возможностей современных информационных технологий манипулировать отзывами в сфере образования/Ю. И. Бутенко, Д. Е. Марченко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2023,N № 7.-С.66-71
10.

Мартынова Ю. А. Анализ коммуникативных стратегий в общественно-публицистическом дискурсе/Ю. А. Мартынова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N N 2.-С.96-101
11.

Сиряк С. И. Анализ проблемы "контроля сознания" в научной литературе/С. И. Сиряк // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 4.-С.65-69
12.

Боевики ВСУ предпочитают СМИ ДНР и ЛНР лживым украинским // Стратегия России, 2018,N № 12.-С.55-56
13.

Саулкин В. А. Бьют по Белоруссии, целят в Россию/Виктор Саулкин // Стратегия России, 2021,N № 7.-С.59-68
14.

Кучеренко К. В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/К. В. Кучеренко // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.32-36
15.

Брусенская Л. А. Вербальная манипуляция (опыт распознавания) vs правовая культура/Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Правовая культура, 2018,N № 3.-С.45-52
16.

Кравцова В. Ю. Вербальная манипуляция в аспекте проблемы судебной практики по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации/В. Ю. Кравцова // Философия права, 2015,N № 2.-С.27-30
17.

Брусенская Л. А. Вербальное манипулирование/Л. А. Брусенская // Философия права, 2013,N № 3.-С.35-38
18.

Володенков С. В. Виртуальное пространство политики и его особенности/Сергей Володенков // Обозреватель-Observer, 2011,N N 6.-С.5-16
19.

Быстров В. Ю. Власть и насилие как проблема философской антропологии/В. Ю. Быстров, Б. В. Марков, Н. В. Кузнецов // Вопросы философии, 2015,N № 10.-С.30-40
20.

Акимова Е. М. Влияние блогосферы на формирование духовно-нравственных ценностей молодежи в меняющемся информационном мире/Акимова Елена Михайловна, Гудкова Ольга Дмитриевна // Ученый совет, 2023. т.Т. 20,N № 11.-С.661-668
21.

Кубутаева У. К. Влияние манипулирования на развитие современного общества/У. К. Кубутаева // Социология власти, 2009,N N 2.-С.66-72
22.

Некрасов С. В. Внушение как метод воздействия на общественное сознание/С. В. Некрасов, С. Г. Карепова // Социальная политика и социология, 2021. т.Т. 20,N № 3 (140).-С.126-134
23.

Казинцев А. Возвращение масс/А. Казинцев // Наш современник, 2007,N N 4.-С.133-151
24.

Дроздова А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект/А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N № 4.-С.58-65
25.

Гавриш Н. Г. Воздействие самопрезентации в предвыборных текстах масс-медиального дискурса/Н. Г. Гавриш // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.64-70
26.

Гавриш Н. Г. Воздействие самопрезентации в предвыборных текстах масс-медиального дискурса/Н. Г. Гавриш // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.64-70
27.

Ребров А. Воздействия на массовое сознание в Интернет-сети/Арсений Ребров // Обозреватель, 2014,N № 9.-С.75-81
28.

Тонконогов А. В. Война сознаний в условиях современного геосоциального соперничества/А. В. Тонконогов // Социально-гуманитарные знания, 2016,N № 1.-С.7-21
29.

Гарбузов Д. В. Время и история: путь от Первочеловека к социуму людей/Д. В. Гарбузов // Вопросы культурологии, 2012,N № 4 (апрель).-С.23-28
30.

Кьеза Дж. Выйти за пределы "денежной карты"/Дж. Кьеза // Свободная Мысль, 2018,N № 6 (1672).-С.17-32
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-163 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)