Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=манипулятивный вымысел<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернышова М. А.
Заглавие : Формирование рекламного образа : концептуально-интегративный подход
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 13. - С.153-158. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2010/13). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 158 (6 назв. )
УДК : 81'23
ББК : 81.002.3
Предметные рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
Психолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование рекламного образа--рекламный образ--наивные читатели--читатели--манипулятивный вымысел--концептуальная интеграция--эксперименты--входные ментальные пространства--ментальные пространства--аффективно-когнитивно-перцептивный опыт
Аннотация: Анализируется процесс восприятия рекламного образа "наивным читателем" с точки зрения интегративного подхода, подразумевающего взаимодействие когнитивной и психолингвистической парадигм.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)