Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=манипулятивное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
1.

Руськина Е. Н. Разработка программы обучения подростков безопасным приемам поведения в ситуации манипулятивного воздействия/Е. Н. Руськина // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.269-271
2.

Руськина Е. Н. Формирование у подростков навыков защиты от манипулятивных воздействий/Е. Н. Руськина // Интеграция образования, 2008,N N 2.-С.55-60
3.

Федоров А. В. Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории/А. В. Федоров // Инновации в образовании, 2008,N N 12.-С.117-141
4.

Пузиков Р. В. Правовая политика Российской Федерации в условиях глобализации/Р. В. Пузиков, О. Ю. Давыдова // Право и государство: теория и практика, 2009,N N 6.-С.120-123
5.

Тарелкин А. И. Манипуляции в педагогическом общении в высшей школе/А. И. Тарелкин // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.56-70
6.

Чинарова Е. С. Тактика манипулятивного воздействия на адресата в политическом дискурсе/Е. С. Чинарова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 43.-С.150-152
7.

Чинарова Е. С. Тактика манипулятивного воздействия на адресата в политическом дискурсе/Е. С. Чинарова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 43.-С.150-152
8.

Сагайдачная Е. Н. Манипуляция в политическом дискурсе/Е. Н. Сагайдачная // Вестник Челябинского государственного университета, 2007,N N 22.-С.121-126
9.

Кучеренко К. В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/К. В. Кучеренко // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.32-36
10.

Григорьев Ю. В. Замечания к "перечню показателей оценки эффективности государственных вузов"/Ю. В. Григорьев // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 6.-С.12-24
11.

Злоказов К. В. Образы коммуникаторов в стратегии воздействия при пропаганде идей террористической организации "Исламское государство"/К. В. Злоказов, А. Ю. Софронова // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.247-253
12.

Алферов А. В. Субъективность и манипулятивность в концептуализации России в европейском парламентском дискурсе/А. В. Алферов, Е. Ю. Кустова, А. М. Червонный // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.10-17
13.

Сподарец О. О. Воздействующий потенциал изобразительного ряда в креолизованных текстах политического дискурса СМИ/О. О. Сподарец // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.112-117
14.

Морозова О. Н. Актуализация категории модальности в американской риторике начала XXI века/О. Н. Морозова, Е. А. Бородавкина // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.129-133
15.

Бабикова М. Р. "Аллогенные" жанры в современном экстремистском дискурсе/М. Р. Бабикова, М. Б. Ворошилова // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.160-164
16.

Тагильцева Ю. Р. "В ту ночь, когда рождались волки", или "Поэзия" информационно-психологического воздействия религиозно-политического экстремизма/Ю. Р. Тагильцева // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.165-170
17.

Руженцева Н. Б. Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюера/Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2016,N № 1 (55).-С.26-34
18.

Сковородников А. П. Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятия/А. П. Сковородников, Г. А. Копнина // Политическая лингвистика, 2016,N № 1 (55).-С.42-50
19.

Акулова М. Е. Особенности речевого поведения носителей молодежного мультиэтнолекта Kiezdeutsch/М. Е. Акулова, Г. Г. Матвеева // Политическая лингвистика, 2016,N № 1 (55).-С.136-143
20.

Харрис А. С. Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе/А. С. Харрис // Политическая лингвистика, 2016,N № 1 (55).-С.194-196
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)