Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=макропрограммирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бессонова, Ирина Анатольевна (кандидат технических наук)
Заглавие : Методика преподавания языков макропрограммирования студентам экономических специальностей
Параллельн. заглавия :Metodology of teaching macro programming languages to students of economic specialties
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С.60-62. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): vba--visual basic for application--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--информационные компьютерные системы--информационные технологии--макропрограммирование--макроязыки--методика преподавания--педагогический опыт--преподавание языков макропрограммирования--экономические специальности--языки макропрограммирования
Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания элементов программирования студентам экономических специальностей на примере макроязыка Visual Basic for Application (for Excel). Предлагаются приемы, позволяющие активизировать познавательную активность студентов, развить их практические навыки, системное мышление, углубить и расширить компетентности, необходимые для применения полученных знаний в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова О. Б. (канд пед. наук), Усенков Д. Ю.
Заглавие : Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С.48-61. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Окончание. Начало в N 5
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): powerpoint--vba-макросы--егэ по информатике--информатика в школе--макропрограммирование--макросы--панели инстументов--практические задания--профильная школа--тестовые задания--элементы управления (информатика)
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова О. Б. (канд пед. наук), Усенков Д. Ю.
Заглавие : Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С.14-26. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Окончание следует
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): powerpoint--vba-макросы--егэ по информатике--информатика в школе--макропрограммирование--макросы--практические задания--профильная школа--тестовые задания
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)