Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=магический круг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипов, Владислав Владимирович
Заглавие : Персонажи (аватары) в многопользовательских компьютерных играх: вопросы правовой квалификации в свете междисциплинарных исследований
Серия: Тема номера: Персональные данные
Место публикации : Закон. - 2022. - № 3. - С.58-74: фот. - ISSN 0869-4400 (Шифр zakn/2022/3). - ISSN 0869-4400
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылкахБиблиогр.: с. 73-74 (21 назв.). - Примеч.
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--аватары--виртуальные миры--идентичность--интеллектуальная собственность--информационное право--компьютерные игры--магический круг--персонажи--семантические пределы права--смысловые пределы права--субъектность
Аннотация: Рассматриваются вопросы правового режима персонажей (аватаров) многопользовательских компьютерных игр в свете междисциплинарных исследований. Предлагается анализ проблем с внешней и внутренней точек зрения: аватар как часть цифровой среды с правовой позиции (безотносительно связи с пользователем) и аватар - способ самопрезентации пользователя, выражение его идентичности. Поднимаются вопросы о различении игровых персонажей и ботов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипов, Владислав Владимирович
Заглавие : Киберспортивное право: миф или реальность?
Серия: Тема номера: Цифровая среда как вызов традиционной юриспруденции
Место публикации : Закон. - 2018. - № 5. - С.80-92. - ISSN 0869-4400 (Шифр zakn/2018/5). - ISSN 0869-4400
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылкахБиблиогр. : с. 91-92 (23 назв.). - Примеч.
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальное пространство--интеллектуальная собственность--информационно-телекоммуникационные технологии--киберспорт--компьютерные игры--компьютерный спорт--магический круг--многопользовательские игры--правообладатели--соревновательные игры--спортивное право--цифровая экономика
Аннотация: Статья посвящена правовым проблемам киберспорта (компьютерного спорта) как ключевого явления индустрии развлечений в условиях цифровой экономики. Хотя "киберспортивное право" - это пока все же условный термин, данная область правоотношений имеет специфику, которая определяется тем, что компьютерный спорт предполагает сочетание многопользовательских (и соревновательных) компьютерных игр и спорта как такового. В свою очередь, это предопределяет связь правовой проблематики киберспорта с правовыми проблемами информационно-телекоммуникационных технологий, "магического круга" и интеллектуальной собственности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипов, Владислав Владимирович
Заглавие : Виртуальная собственность "много лет спустя": есть ли будущее у благородной мечты цифровых юристов?
Серия: Тема номера: Цифровые активы
Место публикации : Закон. - 2023. - № 9. - С.15-35: фот. - ISSN 0869-4400 (Шифр zakn/2023/9). - ISSN 0869-4400
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылкахБиблиогр.: с. 34-35 (25 назв.). - Примеч.
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная собственность--виртуальные миры--гражданское право--интеллектуальная собственность--информационное право--компьютерные игры--магический круг--цифровое право
Аннотация: Рассматривается виртуальная собственность как часть (игровой) механики цифровой среды и виртуальное право, а также приводятся примеры виртуальной собственности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)