Поисковый запрос: (<.>K=лояльность персонала<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шипилова О. Лояльность персонала - необходимое условие успешности компании/О. Шипилова // Кадры предприятия, 2004,N N 4.-С.50-58
|
2.
| Ранде Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга/Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.61-69
|
3.
| Мамонов Е. А. Корпоративная лояльность. Когда нас предают?/Е. А. Мамонов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2006,N N 8.-С.86-90
|
4.
| Бердинский А. Мотивация при выборе работы как основа лояльности персонала/А. Бердинский // Защита информации. Конфидент, 2003,N N 3.-С.42-44
|
5.
| Пахтусова О. Соцпакет или деньги?/О. Пахтусова // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 10.-С.18-20
|
6.
| Федорченко А. Страна советов: Выпуск 1 2008/Анжела Федорченко [и др. ] // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы, 2008,N N 1.-С.62-65
|
7.
| Андреев А. С. Человеческий фактор при внедрении инноваций: метод измерения лояльности персонала/А. С. Андреев, О. В. Сокол // Инновации, 2008,N N 4.-С.91-93
|
8.
| Кузнецова Ю. В. Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе/Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 5.-С.378-386
|
9.
| Ранде Ю. Премия за верность!/Юлия Ранде // Кадровик, 2008,N N 12;Кадровый менеджмент, 2008,N N 12.-С.23-29
|
10.
| Латышова Л. С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса/Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 1.-С.18-30
|
11.
| Краснова С. Корпоративная безопасность в новом измерении/С. Краснова // Служба кадров и персонал, 2009,N N 6.-С.46-49
|
12.
| Смирнова В. В. Организационная приверженность как показатель референтных отношений в организации/В. В. Смирнова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2008,N N 2 (8).-С.227-230
|
13.
| Кисилева Н. Для чего нужны корпоративные спектакли?/Н. Кисилева // Служба кадров и персонал, 2010,N N 8.-С.78-79
|
14.
| Бедненко А. Термометр лояльности/А. Бедненко // Служба кадров и персонал, 2010,N N 9.-С.15-21
|
15.
| Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала/Софья Жук // Человек и труд, 2011,N N 7.-С.49-52
|
16.
| Веселова Н. Ю. Тенденции развития социальной политики на предприятии/Н. Ю. Веселова, С. М. Саввиди // Представительная власть - XXI век, 2011,N N 5/6.-С.57-61
|
17.
| Панкратова А. Зарплата финансового директора: сколько вы хотите?/А. Панкратова // Консультант, 2011,N N 23.-С.72-75
|
18.
| Химич Ю. С. Как повысить лояльность персонала к своей компании?/Химич Юлия Сергеевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 1 (199).-С.114-118
|
19.
| Малиц Е. М. Лояльность персонала в организации как объект социологического анализа/Е. М. Малиц // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2012,N Вып. 3.-С.57-60
|
20.
| Кретова В. Программа повышения лояльности водителей такси/В. Кретова // Справочник по управлению персоналом, 2012,N № 11 (ноябрь).-С.45-51
|
|
|