Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Шипилова О. Лояльность персонала - необходимое условие успешности компании/О. Шипилова // Кадры предприятия, 2004,N N 4.-С.50-58
2.

Ранде Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга/Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.61-69
3.

Мамонов Е. А. Корпоративная лояльность. Когда нас предают?/Е. А. Мамонов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2006,N N 8.-С.86-90
4.

Бердинский А. Мотивация при выборе работы как основа лояльности персонала/А. Бердинский // Защита информации. Конфидент, 2003,N N 3.-С.42-44
5.

Пахтусова О. Соцпакет или деньги?/О. Пахтусова // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 10.-С.18-20
6.

Федорченко А. Страна советов: Выпуск 1 2008/Анжела Федорченко [и др. ] // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы, 2008,N N 1.-С.62-65
7.

Андреев А. С. Человеческий фактор при внедрении инноваций: метод измерения лояльности персонала/А. С. Андреев, О. В. Сокол // Инновации, 2008,N N 4.-С.91-93
8.

Кузнецова Ю. В. Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе/Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 5.-С.378-386
9.

Ранде Ю. Премия за верность!/Юлия Ранде // Кадровик, 2008,N N 12;Кадровый менеджмент, 2008,N N 12.-С.23-29
10.

Латышова Л. С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса/Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 1.-С.18-30
11.

Краснова С. Корпоративная безопасность в новом измерении/С. Краснова // Служба кадров и персонал, 2009,N N 6.-С.46-49
12.

Смирнова В. В. Организационная приверженность как показатель референтных отношений в организации/В. В. Смирнова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2008,N N 2 (8).-С.227-230
13.

Кисилева Н. Для чего нужны корпоративные спектакли?/Н. Кисилева // Служба кадров и персонал, 2010,N N 8.-С.78-79
14.

Бедненко А. Термометр лояльности/А. Бедненко // Служба кадров и персонал, 2010,N N 9.-С.15-21
15.

Жук С. Удовлетворенность трудом и лояльность персонала/Софья Жук // Человек и труд, 2011,N N 7.-С.49-52
16.

Веселова Н. Ю. Тенденции развития социальной политики на предприятии/Н. Ю. Веселова, С. М. Саввиди // Представительная власть - XXI век, 2011,N N 5/6.-С.57-61
17.

Панкратова А. Зарплата финансового директора: сколько вы хотите?/А. Панкратова // Консультант, 2011,N N 23.-С.72-75
18.

Химич Ю. С. Как повысить лояльность персонала к своей компании?/Химич Юлия Сергеевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 1 (199).-С.114-118
19.

Малиц Е. М. Лояльность персонала в организации как объект социологического анализа/Е. М. Малиц // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2012,N Вып. 3.-С.57-60
20.

Кретова В. Программа повышения лояльности водителей такси/В. Кретова // Справочник по управлению персоналом, 2012,N № 11 (ноябрь).-С.45-51
 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)