Поисковый запрос: (<.>K=лояльность персонала<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Селиванова У. Дети в фокусе: повышение лояльности сотрудников/У. Селиванова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 11 (ноябрь).-С.82-87
|
2.
| Мазурова О. Возвращение бывших сотрудников: выгоды и риски/О. Мазурова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 11 (ноябрь).-С.25-27
|
3.
| Анучкина А. Банковская сфера: профилактика угроз кадровой безопасности/А. Анучкина // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 9 (сентябрь).-С.82-90
|
4.
| Бражник М. Профессиональные конкурсы: нематериальный аспект мотивации/М. Бражник, О. Ермакова // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 1 (январь).-С.40-42
|
5.
| Мальцева И. Схемы удержания специалистов агентской сети/И. Мальцева // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 1 (январь).-С.24-28
|
6.
| Ворогушин Е. Эффективность работы персонала: оцениваем и управляем/Е. Ворогушин // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 12 (декабрь).-С.80-84
|
7.
| Шестакова О. Ольга Шестакова: "Делегирование - это естественное поведение эффективного менеджера"/беседовала Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 7 (июль).-С.15-19
|
8.
| Жучков Ю. Повышение эффективности компенсационного пакета работника/Ю. Жучков // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 1 (январь).-С.74-80
|
9.
| Звонова Е. Шаг навстречу/Е. Звонова, Н. Пестерева, Е. Скриптунова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 3 (март).-С.93-99
|
10.
| Файзханова А. Л. Развитие конкурентных преимуществ лечебно-профилактических учреждений на основе программы лояльности/А. Л. Файзханова // Актуальные проблемы экономики и права, 2013,N № 4 (28).-С.191-197
|
11.
| Делегирование как мотивационный подход в управлении персоналом/подгот. Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 7 (июль).-С.10-14
|
12.
| Жалейко В. Виктория Жалейко: "Быстро построить карьеру не получится"/беседовала Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 4 (апрель).-С.21-24
|
13.
| Герасимова Е. Лояльный работник - выбор работодателя/Е. Герасимова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 4 (апрель).-С.12-15
|
14.
| Громова И. Вычисляем уровень текучести кадров/И. Громова // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 1 (январь).-С.85-89
|
15.
| Волкова Н. Н. Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений/Н. Н. Волкова, В. А. Чикер // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2015,N № 4.-С.21-38
|
16.
| Гермерсхаузен М. Лояльность сотрудников - 2016/М. Гермерсхаузен // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 2 (февраль).-С.71-72
|
17.
| Рудавина Е. Сложнее всего изменить менталитет сотрудников/Е. Рудавина // Справочник по управлению персоналом, 2016,N № 1 (январь).-С.14-20
|
18.
| Данилочкина Н. Г. Проблемы внедрения контроллинга изменений/Н. Г. Данилочкина // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2019,N № 2.-С.55-57
|
19.
| Свердликова Е. А. Традиции российского бизнеса и корпоративный патриотизм/Е. А. Свердликова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2017,N № 2.-С.116-136
|
20.
| Тихвинская Е. Не дай ему уйти: удержать сотрудников, не обещая им больших зарплат и премий/Е. Тихвинская // Консультант, 2014,N № 5.-С.34-36
|
|
|