Поисковый запрос: (<.>K=лояльность<.>) |
Общее количество найденных документов : 330
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шипилова О. Лояльность персонала - необходимое условие успешности компании/О. Шипилова // Кадры предприятия, 2004,N N 4.-С.50-58
|
2.
| Прей П. Роль контакт-центров в поддержании лояльности клиентов и расширении бизнеса/П. Прей // Финансовый бизнес, 2004,N N 3.-С.15-18
|
3.
| Никишкин В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле/Никишкин Валерий Викторович, Широченская Ирина Петровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.45-54
|
4.
| Зайцев Л. Г. [Рецензия]/Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.79-80
|
5.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.82-83
|
6.
| Рассказов В. Н. Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха/Рассказов Владимир Николаевич, Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.17-24
|
7.
| Мартынова Т. Полис - плата за лояльность/Т. Мартынова // Банковское обозрение, 2004,N N 7.-С.72-74
|
8.
| Манн И. Б. Программы лояльности/Манн Игорь Борисович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.70-73
|
9.
| Кузнецов С. Технологии управления, основанного на знаниях/Сергей Кузнецов // Проблемы теории и практики управления, 2004,N N 6.-С.85-89
|
10.
| Якобсон И. Кое-что о CRM/Игорь Якобсон // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 6.-С.31-39
|
11.
| Андреев А. Российское общество: запрос на нравственность и компетентность/А. Андреев // Государственная служба, 2006,N N 1.-С.25-31
|
12.
| Лосев С. В. Управление отношениями с клиентами/С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.42-47
|
13.
| Ранде Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга/Ю. П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.61-69
|
14.
| Мамонов Е. А. Корпоративная лояльность. Когда нас предают?/Е. А. Мамонов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2006,N N 8.-С.86-90
|
15.
| Алексеев Г. Ночь без нее/Г. Алексеев // Огонек, 2006,N N 3.-С.42-43
|
16.
| Купчинаус Е. С. Факторная модель лояльности клиентов страховой компании/Елизавета Сергеевна Купчинаус // Страховое дело, 2006,N N 8.-С.54-64
|
17.
| Захаров А. Империя и федерация/А. Захаров // Свободная мысль - XXI, 2006,N N 5.-С.111-125
|
18.
| Малек М. Распад государств и его значение для международных отношений/Мартин Малек // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2006,N N 3.-С.84-94
|
19.
| Маркедонов С. М. Кавказ в поисках "своей земли": этничность и конфликты в регионе/С. Маркедонов // Свободная мысль - XXI, 2006,N N 4.-С.70-76
|
20.
| Ефремова А. О. Управление лояльностью с помощью технологий Internet/А. О. Ефремова // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.134-136
|
|
|