Поисковый запрос: (<.>K=лонгитюдные исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Егорова М. С. Дифференциальная психология в школе Б. Г. Ананьева/М. С. Егорова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.137-150
|
2.
| Демкив О. Экономическая мораль украинского общества в общеевропейском и внутрирегиональном измерении/О. Демкив, Л. Кондратик // Социология: теория, методы, маркетинг, 2007,N N 4.-С.5-37
|
3.
| Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор"/А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии, 2010,N N 1.-С.115-127
|
4.
| Прогностическая валидность психодиагностической методики "Профориентатор"/А. Г. Серебряков [и др. ] // Вопросы психологии, 2010,N N 1.-С.115-127
|
5.
| Базуева Е. В. Гендерные особенности формирования бюджетов домохозяйств в Пермском крае/Е. В. Базуева // Региональная экономика: теория и практика, 2010,N N 33.-С.39-49
|
6.
| Попов Д. С. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер/Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Вопросы образования, 2010,N N 4.-С.30-53
|
7.
| Моделирование развития беглости чтения учащихся латино/С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.138-139
|
8.
| Ханнант Дж. Б. Лонгитюдное исследование соотношения ожиданий с достижениями в годы начальной школы/Дж. Б. Хиннант, М. О'Бриен, Ш. Р. Газариани // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.141-142
|
9.
| Цыцунова Л. Ю. Лонгитюдное исследование "Наркотики - путь в никуда! " в опыте работы школьной библиотеки/Л. Ю. Цыцунова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2011,N N 59.-С.85-86
|
10.
| Весна М. А. Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации/М. А. Весна // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 7.-С.28-32
|
11.
| Степанова А. С. "Состав стабилен, но есть тенденция к сокращению"/Анна Сергеевна Степанова // Библиотечное дело, 2012,N № 1.-С.26-29
|
12.
| Бойченко О. В. Современные социологические теории научной коммуникации/О. В. Бойченко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2012,N № 1.-С.207-216
|
13.
| Ляксо Е. Е. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет/Е. Е. Ляксо, О. В. Фролова // Психологический журнал, 2013. т.Т. 34,N № 3.-С.24-35
|
14.
| Фомина Н. Г. Развитие интеллекта в студенческие годы как залог успешности профессиональной самореализации личности/Н. Г. Фомина, В. Ю. Бодряков // Alma mater, 2013,N № 11.-С.52-60
|
15.
| Холл М. Когнитивные навыки и установочные/поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы/М. Холл, Д. Фаркас // Вопросы образования, 2013,N № 3.-С.25-58
|
16.
| Абрамов Р. Н. Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда/Р. Н. Абрамов // Вопросы образования, 2013,N № 3.-С.59-64
|
17.
| Воронова М. Н. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников/М. Н. Воронова, А. А. Корнеев, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 4.-С.48-64
|
18.
| Антипьев А. Г. Профессиональная структура рынка труда г. Перми (по материалам лонгитюдного исследования)/А. Г. Антипьев, В. С. Волегов // Социум и власть, 2014,N № 2.-С.12-18
|
19.
| Самбикина О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников/О. С. Самбикина // Вопросы психологии, 2014,N № 3.-С.68-74
|
20.
| Шаболтас А. В. Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мнения/А. В. Шаболтас // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2014,N № 2.-С.105-118
|
|
|