Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ложь в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матюшкин В. С. (канд. психол. наук)
Заглавие : Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 89-99 (Шифр mrus/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0089_1илл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребитель--реклама--двусмысленность в рекламе--умолчание в рекламе--ложь в рекламе--манипулятивная реклама
Аннотация: В статье автор анализирует воздействие рекламы на сознание потребителя с морально-нравственных позиций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)