Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логопедия<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

[Почитать и посмотреть]/материал подгот. К. Пульсон // Здоровье, 2010,N N 4.-С.93-94
2.

Киселева Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи/Н. Ю. Киселева // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.51-61
3.

Внимание систематизаторов: изменения в Средних таблицах ББК // Библиотековедение, 2017. т.Т. 66,N № 1.-С.108-109
4.

Достовалов Ю. Возвращение к жизни/Ю. Достовалов // Социальное обеспечение, 2005,N N 10.-С.6-7
5.

Бердникович Е. С. Восстановление коммуникативной функции как неотъемлемая часть ресоциализации личности/Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания, 2019,N № 5.-С.125-137
6.

Бердникович Е. С. Восстановление речи и социальная реадаптация лиц с системным нарушением речи/Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания, 2017,N № 1.-С.159-170
7.

Пузанов Б. П. Дефектология. Что это?/Борис Пантелеймонович Пузанов // Элитное образование, 2006,N N 10.-С.36-40
8.

Безруких М. Дисграфия: Алиса в Зазеркалье/Марьяна Безруких // Здоровье, 2007,N N 10.-С.96-98
9.

Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями/С. В. Андреева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.6-19
10.

Визель Т. Г. Жесткие и гибкие звенья развития речи/Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.157-171
11.

Батырова А. Зачем абитуриенту логопед/Альфира Батырова // Абитуриент, 2007,N N 8.-С.17-20
12.

Блажевич А. В. Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра/А. В. Блажевич, А. В. Костюк // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.20-33
13.

Бурмакина Н. Г. Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа/Н. Г. Бурмакина, Л. В. Куликова, Я. В. Попова // Политическая лингвистика, 2020,N № 4 (82).-С.81-88
14.

Здериглазова Т. Г. Использование камней-самоцветов для оздоровления детей/Т. Г. Здериглазова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.52
15.

Абрамова Н. А. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/Н. А. Абрамова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.67-70
16.

Уклонская Д. В. К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи/Д. В. Уклонская, В. Е. Агаева // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.84-95
17.

Шохор-Троцкая М. Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас/М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь, 2006,N N 8.-С.39-43
18.

Баряева Л. Б. Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами/Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.140-156
19.

Костюк А. В. Логопедическая работа с детьми преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией в центре социальной помощи семье и детям/А. В. Костюк // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.124-126
20.

Юсов И. Логотерапия в общей палате. Беседы с неговорящими/И. Юсов // Знамя, 2021,N № 1.-С.192-200
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)