Поисковый запрос: (<.>K=логопедия<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| [Почитать и посмотреть]/материал подгот. К. Пульсон // Здоровье, 2010,N N 4.-С.93-94
|
2.
| Киселева Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи/Н. Ю. Киселева // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.51-61
|
3.
| Внимание систематизаторов: изменения в Средних таблицах ББК // Библиотековедение, 2017. т.Т. 66,N № 1.-С.108-109
|
4.
| Достовалов Ю. Возвращение к жизни/Ю. Достовалов // Социальное обеспечение, 2005,N N 10.-С.6-7
|
5.
| Бердникович Е. С. Восстановление коммуникативной функции как неотъемлемая часть ресоциализации личности/Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания, 2019,N № 5.-С.125-137
|
6.
| Бердникович Е. С. Восстановление речи и социальная реадаптация лиц с системным нарушением речи/Е. С. Бердникович // Социально-гуманитарные знания, 2017,N № 1.-С.159-170
|
7.
| Пузанов Б. П. Дефектология. Что это?/Борис Пантелеймонович Пузанов // Элитное образование, 2006,N N 10.-С.36-40
|
8.
| Безруких М. Дисграфия: Алиса в Зазеркалье/Марьяна Безруких // Здоровье, 2007,N N 10.-С.96-98
|
9.
| Андреева С. В. Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями/С. В. Андреева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.6-19
|
10.
| Визель Т. Г. Жесткие и гибкие звенья развития речи/Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.157-171
|
11.
| Батырова А. Зачем абитуриенту логопед/Альфира Батырова // Абитуриент, 2007,N N 8.-С.17-20
|
12.
| Блажевич А. В. Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра/А. В. Блажевич, А. В. Костюк // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.20-33
|
13.
| Бурмакина Н. Г. Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа/Н. Г. Бурмакина, Л. В. Куликова, Я. В. Попова // Политическая лингвистика, 2020,N № 4 (82).-С.81-88
|
14.
| Здериглазова Т. Г. Использование камней-самоцветов для оздоровления детей/Т. Г. Здериглазова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы, 2006,N N 4.-С.52
|
15.
| Абрамова Н. А. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/Н. А. Абрамова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.67-70
|
16.
| Уклонская Д. В. К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи/Д. В. Уклонская, В. Е. Агаева // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.84-95
|
17.
| Шохор-Троцкая М. Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас/М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь, 2006,N N 8.-С.39-43
|
18.
| Баряева Л. Б. Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами/Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.140-156
|
19.
| Костюк А. В. Логопедическая работа с детьми преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией в центре социальной помощи семье и детям/А. В. Костюк // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.124-126
|
20.
| Юсов И. Логотерапия в общей палате. Беседы с неговорящими/И. Юсов // Знамя, 2021,N № 1.-С.192-200
|
|
|