Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логопедия<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

Лобода Л. Этапы становления речи/Л. Лобода // Социальная защита, 2005,N N 5;Социономия (Социальная работа), 2005,N N 5.-С.26-29
2.

Лукьянова И. Е. Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии/И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.62-72
3.

Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.73-93
4.

Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.95-104
5.

Володина А. С. Формирование процесса декодирования текстового сообщения у младших школьников с недоразвитием речи/А. С. Володина // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.28-30
6.

Тимохина Г. Н. Формирование медиакомпетентности бакалавра дефектологического образования в информационно-образовательном пространстве вуза/Г. Н. Тимохина // Образование и общество, 2015,N № 6 (95).-С.35-38
7.

Столичная финансово-гуманитарная академия // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.7
8.

Столичная финансово-гуманитарная академия // Абитуриент, 2011,N N 11: Специальный выпуск.-С.10
9.

Столичная финансово-гуманитарная академия // Абитуриент, 2010,N N 11: Специальный выпуск.-С.5
10.

Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией/Е. С. Бердникович, М. С. Мясникова, О. С. Орлова, И. И. Титкова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.6-23
11.

Головицина Ю. Б. Сотрудничество учителя-логопеда ДОУ с родителями в рамках Клуба для родителей/Ю. Б. Головицина // Методист, 2018,N № 1.-С.62-67
12.

Перчаткина Е. И. Сотрудничество логопеда и родителей в исправлении дефектов звукопроизношения у детей дошкольного возраста/Перчаткина Е. И. // Методист, 2010,N N 1.-С.65-66
13.

Епифанова О. В. Современные технологии обследования речевого развития ребенка/О. В. Епифанова // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.51-54
14.

Дяйкина В. В. Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста/В. В. Дяйкина, В. А. Масленникова // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.114-126
15.

Бояркова Н. Ю. Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития/Н. Ю. Бояркова, А. В. Соболева // Социально-гуманитарные знания, 2014,N № 2.-С.199-205
16.

Баряева Л. Б. Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников/Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.172-188
17.

Яковлева Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией/Н. Н. Яковлева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.115-124
18.

Емельянова И. Д. Развитие и коррекция речи современных детей в условиях дошкольных образовательных учреждений разных видов/И. Д. Емельянова // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 2 (42).-С.85-91
19.

Зубкова Ю. С. Пути оптимизации процесса формирования звуко-слоговой структуры слова у учащихся начальной школы (1-3 классы)/Ю. С. Зубкова // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.122-124
20.

Ларина Е. А. Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи/Е. А. Ларина // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.70-75
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)