Поисковый запрос: (<.>K=логическое мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Задохина, Н. В. (старший преподаватель). Логико-познавательные задачи как средство формирования культуры логического мышления курсантов вузов МВД России [Текст] / Н. В. Задохина> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 2. - С. 155-157. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- культура логического мышления -- курсанты вузов МВД -- логико-познавательные задачи -- логические умения -- логическое мышление -- мыслительная деятельность -- проблемные ситуации Аннотация: Рассматривается понятие и структура логико-познавательных задач, являющихся средством формирования культуры логического мышления в образовательных учреждениях МВД России. Формирование культуры логического мышления становится важнейшим направлением процесса подготовки будущих сотрудников ОВД, так как помогает выпускникам образовательных учреждений МВД России успешно разрешать проблемы, возникающие в профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Как выявить творческих кандидатов среди просто способных [Текст]> // Кадровое дело. - 2014. - № 9. - С. 119. - Рец. на кн.: Паундстоун У. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата / Уильям Паундстоун. - Москва : Альпина Паблишер, 2014. - 266 с.
ББК 60.823.3 + 88.41 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- рецензии -- творческие кандидаты -- творческие способности
Доп.точки доступа: Паундстоун, У. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Задохина, Н. В. (старший преподаватель). Культура логического мышления и проблемы ее формирования в образовательных учреждениях МВД России [Текст] / Н. В. Задохина> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 1. - С. 206-209. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): культура логического мышления -- курсанты вузов МВД -- логика -- логические знания -- логические умения -- логическое мышление -- мотивация -- образовательные учреждения МВД -- общеобразовательные дисциплины -- познавательные процессы Аннотация: Рассматривается важная для образования и воспитания проблема: формирование культуры логического мышления будущих специалистов. Формирование культуры логического мышления оказывает значительное влияние на познавательную деятельность, развивая абстрактное мышление и понимание глубинной взаимосвязи между различными отраслями научного знания. Особое внимание уделяется решению проблемы в образовательных учреждениях МВД России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук). О роли развития логического мышления в информационном обществе [Текст] = The role of logical thinking in the information society / Г. Л. Абдулгалимов, Л. А. Кугель, С. В. Васекин> // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- информатизация общества -- информационное общество -- информационные технологии -- кадровый потенциал -- логическое мышление -- развитие логического мышления -- специалисты Аннотация: Вопросы оптимизации кадрового потенциала информационного общества, способного решать специализированные профессиональные задачи в любой предметной области. Развитие логического мышления в информационном обществе рассматривается как основа обучения и воспитания нового специалиста.
Доп.точки доступа: Кугель, Л. А.; Васекин, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ломакина, Е. Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [Текст] / Ломакина Е. Н.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- естественные науки -- здоровьесберегающие технологии -- логическое мышление -- математические знания -- младшие классы -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеучебные универсальные действия -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О различных технологиях и формах учебной деятельности, применяемых учителем на уроках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Медова, А. А. Рациональность как форма времени [Текст] / А. А. Медова> // Философские науки. - 2015. - № 5. - С. 51-66. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 64-66
. - ISSN 0235-1188ББК 87.22 Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): возможность -- временность -- время -- время-качество -- время-количество -- качество-время -- количество-время -- логическое мышление -- необходимость -- рассудочная рациональность -- рациональное мышление -- рациональность -- рациональные модусы -- рефлексия -- темпоральность -- темпоральность сознания Аннотация: В статье исследуется категория времени как форма рациональности и рациональность как одно из измерений времени.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Корвижина, Л. А. Приемы развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у обучающихся с ОВЗ на интегрированных уроках географии, биологии, русского языка и литературы [Текст] / Л. А. Корвижина, Н. Г. Колпашникова> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 38-39
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- биология -- география -- инженерное мышление -- литература -- логическое мышление -- обучающие приемы -- ограниченные возможности здоровья -- русский язык Аннотация: О формировании инженерного мышления у детей с ОВЗ.
Доп.точки доступа: Колпашникова, Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Красногорская, И. А. Возможности использования 3D-конструктора из кубиков для формирования инженерного мышления младших школьников [Текст] / И. А. Красногорская> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 40-41
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инженерное мышление -- конструирование -- логическое мышление -- начальная школа -- проектная деятельность -- пространственное мышление Аннотация: О формировании инженерного мышления в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Вострова, И. Н. Развитие дивергентного мышления у младших школьников [Текст] / И. Н. Вострова> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): головоломки -- дивергентное мышление -- игротеки -- инженерное мышление -- конвергентное мышление -- конструирование -- логическое мышление Аннотация: О формировании инженерного мышления в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Валиуллина, Р. Н. Структура решения школьных математических задач на конкретных примерах [Текст] / Р. Н. Валиуллина, Р. Т. Салихов> // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 4. - С. 1142-1147 : ил. - Библиогр.: с. 1147 (10 назв.)
ББК 74.26 + 22.1 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): виды задач -- задачи -- логическое мышление -- математические знания -- мышление -- нестандартные задачи -- решения задач -- стандартные задачи -- учащиеся -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой учащимися школ усваивается система математических знаний, умений и навыков, является решение задач.
Доп.точки доступа: Салихов, Р. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|