Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личный бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аннотации
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 85 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0085_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаАннот. на кн.: Д'Алессандро Д. Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда /Д'Алессандро Д.; Пер с англ. С. Жильцова.- СПб.: Питер, 2005.- 208 с.- Тивари С. (не) Здравый смысл рекламы /Тивари С.; Пер с англ.; Под ред. С. Божук.- СПб.: Питер, 2005.- 304 с.- Иванов А. В. Настольная книга маркетолога /Иванов А. В.- СПб.: Питер, 2004.- 256 с.N 6. - С. 85mimi04_000_006_0085_1, 6, 85
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--маркетинг--бренды--личный бренд--реклама
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 02/С84
Автор(ы) : Стрелкова, Ирина Борисовна (доцент)
Заглавие : Личный бренд: смена вектора профессионального развития
Серия: Библиотечное дело
Место публикации : Университетская книга. - 2018. - № 8 (октябрь). - С.60-65 (Шифр unkn/2018/8)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (15 назв.)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные специалисты--брендинг--личный бренд
Аннотация: Рассказывается о личном бренде библиотечного специалиста и особенностях его формирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина И. Ю. (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Персональный бренд преподавателя вуза: современные подходы и механизм формирования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С.4-12. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд личности--личный бренд--персональный бренд--преподаватели--преподаватели вузов--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--сегментация преподавателей--формирование образа бренда
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к определению персонального бренда преподавателя вуза. Раскрыты особенности формирования персонального бренда преподавателя для целевой аудитории - профессионального образовательного сообщества. Выделены объективные и субъективные факторы, определяющие индивидуальные стратегии преподавателей по формированию личного бренда. Предложен авторский вариант сегментации преподавателей в зависимости от уровня сформированности персонального бренда.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кантер, Анна
Заглавие : Мой внутренний KPI – привнести в корпоративную жизнь "человечинку"
Серия: Маркетинг
Разночтения заглавия :: Привнести в корпоративную жизнь "человечинку"
Место публикации : Банковское обозрение. - 2022. - № 3. - С.54-60 (Шифр baob/2022/3)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr--kpi--pr-команда--банковская реклама--внешний пиар--внутренний пиар--интервью--ключевые показатели эффективности--личный бренд--пиар-служба банка--региональная пресс-служба--управление персоналом
Аннотация: О взаимодействии внутреннего и внешнего пиара, личном бренде, нестандартных подходах и KPI Анна Кантер, старший вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК "Открытие", рассказала Яне Шишкиной.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гасанова, Кизил (PR-директор)
Заглавие : "Пиарщик – он немного супермен"
Серия: Маркетинг. Личный опыт
Место публикации : Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С.82-87 (Шифр baob/2022/10)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Россия, 2022 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-команда--pr-службы--банки--бренд организации--вовлеченность--интервью--личный бренд--медийность--пиар-служба банка--руководство
Аннотация: О том, как быть открытыми в кризисных условиях, об инструментах продвижения, PR банка и первого лица, будущем профессии Яна Шишкина ("Б. О") узнала у Кизил Гасановой, PR-директора Банка "ЗЕНИТ".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)