Поисковый запрос: (<.>K=личность учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шмелева Е. А. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.37-39
|
2.
| Шмелева Е. А. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/Е. А. Шмелева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.37-39
|
3.
| Олешков М. Ю. Вербальная агрессия учителя в процессе педагогического общения/М. Ю. Олешков // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 2.-С.43-50
|
4.
| Стеценко И. А. Генезис и интерпретация категории "педагогическая рефлексия"/И. А. Стеценко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 12.-С.123-127
|
5.
| Медведева Н. И. Диагностика профессиональных деформаций личности учителя общеобразовательной школы/Н. И. Медведева, И. А. Усачева // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.184-189
|
6.
| Тимченко Н. Э. Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов/Н. Э. Тимченко // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.87-88
|
7.
| Литарова Н. В. Изучение творчества учителя российской гимназии XIX - начала XX в. в контексте новой методологии/Н. В. Литарова // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.85-90
|
8.
| Пономарева Е. Н. Инновационно-креативная компетентность в структуре профессиональной деятельности преподавателя/Е. Н. Пономарева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.42-47
|
9.
| Беляков В. В. К вопросу о саморазвитии личности учителя/В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.178-181
|
10.
| Поташник М. М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/Марк Максимович Поташник // Российское образование, 2017,N № 3.-С.68-78
|
11.
| Как воспитать учителя // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.60
|
12.
| Лободин В. Как ответить на злободневные вопросы?/Владимир Лободин // Основы безопасности жизнедеятельности, 2022,N № 2.-С.18-23
|
13.
| Дахин А. Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.51-57
|
14.
| Нигматов З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе/З. Нигматов // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.61-64
|
15.
| Горбушина С. Н. Личность будущего учителя как субъект культуры здоровья: концепция и принципы развития/С. Н. Горбушина // Валеология, 2005,N N 1.-С.89-93
|
16.
| Соколова Л. Б. Личность учителя в системе развивающего обучения К. Д. Ушинского/Соколова Л. Б., Дацковская Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.61-67
|
17.
| Захарченко И. Личность учителя как фактор воспитания гражданственности в американской средней школе/И. Захарченко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.47-48
|
18.
| Серегина Г. А. Модельные представления о личности выпускника педагогического вуза/Г. А. Серегина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 1.-С.51-53
|
19.
| Бондарь А. Наполняя духом сотрудничества и сотворчества/А. Бондарь // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.86-89
|
20.
| Бенедиктов Н. Наш стратегический ресурс - русское образование/Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 4.-С.40-42
|
|
|