Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Асадулаева У. М. Психологические особенности смысложизненных ориентаций учителей на разных этапах профессиональной деятельности/У. М. Асадулаева, А. С. Дамадаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.124-129
2.

Астапенко Е. В. Требования к профессиональным качествам школьного учителя в трудах американских педагогов первой половины XX в./Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.62-68
3.

Беляков В. В. К вопросу о саморазвитии личности учителя/В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.178-181
4.

Бенедиктов Н. Наш стратегический ресурс - русское образование/Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 4.-С.40-42
5.

Березкина З. К. Развитие профессиональной компетентности учителя/Березкина З. К. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.96-98
6.

Бирюлина Е. В. Определение уровня сформированности профессиональной направленности будущих учителей/Е. В. Бирюлина // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.256-261
7.

Бондарь А. Наполняя духом сотрудничества и сотворчества/А. Бондарь // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.86-89
8.

Вершинина Л. В. Пространство как педагогическая категория/Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.41-49
9.

Вершинина Л. В. Пространство как педагогическая категория/Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.41-49
10.

Воронкова Л. В. Требования профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО к результатам освоения профессии учителя/Л. В. Воронкова, Д. А. Гришкина // Образование и общество, 2020,N № 1.-С.30-36
11.

Габдулхаков В. Ф. Развитие технологии профессионального самоопределения личности будущего учителя/В. Ф. Габдулхаков, Н. М. Эгамбердиева // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 1 (37).-С.128-132
12.

Горбушина С. Н. Личность будущего учителя как субъект культуры здоровья: концепция и принципы развития/С. Н. Горбушина // Валеология, 2005,N N 1.-С.89-93
13.

Давыдова И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств/И. Давыдова // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.162-164
14.

Дахин А. Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.51-57
15.

Дендеберян Н. Г. Формирование готовности будущих учителей к развитию математических способностей школьников/Н. Г. Дендеберян // Российский психологический журнал, 2009. т.Т. 6,N N 2.-С.44-47
16.

Дронова Т. А. Нравственно-психологическое здоровье педагога/Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.49-63
17.

Дронова Т. А. Нравственно-психологическое здоровье педагога/Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.49-63
18.

Духова Л. И. Опыт построения модели субкультуры учителя/Л. И. Духова // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 1.-С.44-54
19.

Захарченко И. Личность учителя как фактор воспитания гражданственности в американской средней школе/И. Захарченко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.47-48
20.

Как воспитать учителя // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.60
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)