Поисковый запрос: (<.>K=личность учителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Асадулаева У. М. Психологические особенности смысложизненных ориентаций учителей на разных этапах профессиональной деятельности/У. М. Асадулаева, А. С. Дамадаева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.124-129
|
2.
| Астапенко Е. В. Требования к профессиональным качествам школьного учителя в трудах американских педагогов первой половины XX в./Е. В. Астапенко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.62-68
|
3.
| Беляков В. В. К вопросу о саморазвитии личности учителя/В. В. Беляков // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.178-181
|
4.
| Бенедиктов Н. Наш стратегический ресурс - русское образование/Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 4.-С.40-42
|
5.
| Березкина З. К. Развитие профессиональной компетентности учителя/Березкина З. К. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.96-98
|
6.
| Бирюлина Е. В. Определение уровня сформированности профессиональной направленности будущих учителей/Е. В. Бирюлина // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.256-261
|
7.
| Бондарь А. Наполняя духом сотрудничества и сотворчества/А. Бондарь // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.86-89
|
8.
| Вершинина Л. В. Пространство как педагогическая категория/Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.41-49
|
9.
| Вершинина Л. В. Пространство как педагогическая категория/Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.41-49
|
10.
| Воронкова Л. В. Требования профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО к результатам освоения профессии учителя/Л. В. Воронкова, Д. А. Гришкина // Образование и общество, 2020,N № 1.-С.30-36
|
11.
| Габдулхаков В. Ф. Развитие технологии профессионального самоопределения личности будущего учителя/В. Ф. Габдулхаков, Н. М. Эгамбердиева // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 1 (37).-С.128-132
|
12.
| Горбушина С. Н. Личность будущего учителя как субъект культуры здоровья: концепция и принципы развития/С. Н. Горбушина // Валеология, 2005,N N 1.-С.89-93
|
13.
| Давыдова И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств/И. Давыдова // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.162-164
|
14.
| Дахин А. Н. Культура в педагогике и педагогика в культуре/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.51-57
|
15.
| Дендеберян Н. Г. Формирование готовности будущих учителей к развитию математических способностей школьников/Н. Г. Дендеберян // Российский психологический журнал, 2009. т.Т. 6,N N 2.-С.44-47
|
16.
| Дронова Т. А. Нравственно-психологическое здоровье педагога/Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.49-63
|
17.
| Дронова Т. А. Нравственно-психологическое здоровье педагога/Т. А. Дронова // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.49-63
|
18.
| Духова Л. И. Опыт построения модели субкультуры учителя/Л. И. Духова // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 1.-С.44-54
|
19.
| Захарченко И. Личность учителя как фактор воспитания гражданственности в американской средней школе/И. Захарченко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.47-48
|
20.
| Как воспитать учителя // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.60
|
|
|