Поисковый запрос: (<.>K=личность ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Бугрименко Е. А. V Юбилейные Эльконинские чтения/Е. А. Бугрименко // Вопросы психологии, 2004,N N 3.-С.111-116
|
2.
| Бугрименко Е. А. V Юбилейные Эльконинские чтения/Е. А. Бугрименко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 4.-С.74-86
|
3.
| К юбилею В. С. Мухиной // Вопросы психологии, 2005,N N 1.-С.154-156
|
4.
| Коваленко В. И. Положительный опыт профилактической деятельности полиции Земли Северной Рейн-Вестфалия (Германия)/В. И. Коваленко, А. Д. Корецкий, А. А. Щетинин // Философия права, 2003,N N 2.-С.111-114
|
5.
| Коршунова Н. Судьба девчонки-сорванца/Наталья Коршунова // Здоровье, 2005,N N 8.-С.48-51
|
6.
| Гребешев И. В. Персоналистские принципы в теории детства В. В. Зеньковского/Гребешев И. В. // Философские науки, 2005,N N 8.-С.95-96
|
7.
| Осиновский М. Способность к принятию себя и другого/М. Осиновский, Н. Степанов // Вопросы культурологии, 2006,N N 1.-С.47-49
|
8.
| Колесников А. Трудно себе признаться.../Алексей Колесников // Крестьянка, 2006,N N 5.-С.150
|
9.
| Рыбина Л. На деревню к бабушке/Людмила Рыбина // Крестьянка, 2006,N N 6;Мой маленький, 2006,N N 6.-С.196-197
|
10.
| Карпенко И. А. Не спешите отстраниться/Ирина Александровна Карпенко // Крестьянка, 2006,N N 1.-С.146-148
|
11.
| Пронина И. Н. Специфика семейного воспитания: позитивное и негативное влияние семьи/Пронина И. Н. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.70-71
|
12.
| Майер А. А. Интегративный взгляд на процесс социализации ребенка - основа комплексного сопровождения его развития в образовании/Майер А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2006,N N 1.-С.99-104
|
13.
| Беляев В. И. Семейное воспитание: основы отечественной теории/В. И. Беляев // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.80-99
|
14.
| Капитановская М. Ребенок как ловушка для родителей/М. Капитановская // Работница, 2008,N N 1.-С.19-21
|
15.
| Василькова Е. Не поделили Мишу/Е. Василькова // Работница, 2008,N N 6.-С.22-24
|
16.
| Богоявленская Д. Б. Особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности/Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Российский психологический журнал, 2008. т.Т. 5,N N 4.-С.11-21
|
17.
| Куркова Т. Е. Психологические аспекты программы психолого-педагогического сопровождения учащихся ( на примере Московской экономической школы)/Куркова Т. Е. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.119-120
|
18.
| Шемшурина А. И. Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка/А. И. Шемшурина // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.121-123
|
19.
| Гликман И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования/И. З. Гликман // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.108-109
|
20.
| Свешникова Е. М. Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности/Е. М. Свешникова // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.33-40
|
|
|