Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Кочетков М. Приоритет - практическим занятиям/М. Кочетков // Высшее образование в России, 2005,N N 5.-С.151-152
2.

Ильин В. Высшая школа в современной России/В. Ильин, Г. Аверьянова, К. Ромашкин // Высшее образование в России, 2005,N N 11.-С.108-114
3.

Ткаченко А. М. Аксиологические приоритеты самоактуализированной личности преподавателя/А. М. Ткаченко // Право и образование, 2006,N N 6.-С.219-224
4.

Козлова А. Профессиональные деформации личности преподавателя/А. Козлова // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.141-143
5.

Караваев В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса/В. Караваев // Высшее образование в России, 2008,N N 3.-С.143-145
6.

Пасишников А. А. Технология формирования личностной физической культуры высшего преподавателя физической культуры высшего учебного заведения/А. А. Пасишников // Теория и практика физической культуры, 2008,N N 11.-С.35
7.

Козлова Д. Профессиональные деформации личности преподавателя/Козлова А. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.118-119
8.

Алдошина М. И. Модель формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете/М. И. Алдошина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.90-94
9.

Симонов-Емельянов И. Д. Подготовка научно-педагогических кадров/И. Д. Симонов-Емельянов // Высшее образование в России, 2010,N N 6.-С.56-62
10.

Жалагина Т. А. Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций/Т. А. Жалагина // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.135-136
11.

Ряузова О. Ю. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателей вуза/О. Ю. Ряузова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 9.-С.43-44
12.

Шейкина Л. В. Основы формирования этнической толерантности в процессе аспирантской подготовки преподавателя/Л. В. Шейкина // Социальная политика и социология, 2010,N N 5 (59).-С.362-373
13.

Махаматов Т. Т. Философия как предмет: субъективные заметки преподавателя/Т. Т. Махаматов // Вестник Российского философского общества, 2010,N N 4 (56).-С.57-60
14.

Леонова Е. В. Педагогическое мастерство и личность преподавателя/Е. В. Леонова // Высшее образование в России, 2011,N N 4.-С.112-115
15.

Ванакова Г. В. Образ идеального учителя глазами студентов/Г. В. Ванакова // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.97-104
16.

Шибаева Л. М. Профессионально значимые личностные качества как основа имиджа преподавателя высшей школы/Л. М. Шибаева, В. П. Шибаев // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.224-227
17.

Парфенов А. С. Профессиональные компетенции в структуре личности преподавателя высшей школы/А. С. Парфенов, Э. В. Маркин // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 9.-С.61-64
18.

Чередникова Е. В. Педагогические этюды профессора Б. Я. Табачникова/Е. В. Чередникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2014,N № 1.-С.120-123
19.

Гужва Е. Г. Формирование нравственной культуры у курсантов в ходе обучения в военном вузе/Е. Г. Гужва, М. А. Виниченко // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 1 (53).-С.239-245
20.

Алехин И. А. Проблема педагогического идеала и его формирование у преподавателя высших учебных заведений/И. А. Алехин, С. В. Тенитилов // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.27-34
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)