Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинченко В. (проф., академик РАО)
Заглавие : Distant, content...и образование
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. 76-87 (Шифр vobr/2005/7)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_007_0076_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 7. - С. 76-87vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды образования--очное образование--заочное образование--дистанционное образование--образование--самообразование--самостоятельная работа--личность педагога--педагоги--дикторы--живое знание--знание--информация--интерактивное телевидение--семиосфера--когитосфера--интернет--internet
Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лаврентьева Е. (ст. преподаватель)
Заглавие : Антропоориентированная система педагогического образования
Серия: Научный дебют
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. 126-129
Примечания : RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное педагогическое образование--профильная педагогическая подготовка--педагогическая подготовка старшеклассников--старшеклассники--учащиеся--подготовка будущих педагогов--будущие педагоги--личность педагога--педагоги--педагогическая антропология--антропоориентированная система--педагогическая рефлексия--рефлексия--управленческая культура--прогностическая культура--нравственный потенциал--творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Бороться за каждого ребенка!
Серия: В центре внимания
Место публикации : Администратор образования. - 2023. - № 19. - С.4 (Шифр adob/2023/19)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимназические классы--классы коррекции--личность педагога--личность ребенка--миссия учителя--школьники
Аннотация: О ценности человеческих качеств в учителе и о его миссии на примере опыта одного учителя одной из школ российских областных центров, который отстоял перевод ученика из класса коррекции в гимназический класс.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туревская, Елена Ильинична (кандидат психологических наук), Хвалина, Наталия Анатольевна
Заглавие : Влияние личностных особенностей студентов педагогического направления подготовки на профессиональную направленность и мотивацию будущего педагога
Параллельн. заглавия :The influence of the personal characteristics of students in the pedagogical direction of training on the professional orientation and motivation of the future teacher
Серия: Психологические науки .
    Психология развития и акмеология
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С.106-112: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 112 (8 назв.)
УДК : 371 + 159.9:370
ББК : 74р + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Психология
Педагогическая психология взрослых --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--личностные особенности--личность педагога--направленность личности--профессиональная я-концепция--профессиональная идентичность--студенты--учебная мотивация
Аннотация: В статье представлены результаты исследования профессиональной идентичности и личностных особенностей студентов, являющихся необходимым условием для формирования профессиональной направленности и мотивации будущего учителя.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапшина, Ирина Александровна (старший преподаватель)
Заглавие : Востребованность духовной культуры вузовского преподавателя
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2011. - N 6. - С.89-94: рис. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2011/6). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. )
УДК : 316.74:37 + 378
ББК : 60.561.9 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--духовная культура преподавателя--духовно-нравственные ценности--вузовские преподаватели--духовный потенциал--личность педагога
Аннотация: На основе данных социологических исследований выявляется интегральный характер духовной культуры преподавателя высшей школы, показано, насколько востребован его духовный потенциал студентами и какое значение они придают личности педагога.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова Т. В.
Заглавие : Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики
Серия: Психология формирования личности
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С.46-54. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (29 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитаризация образования--личность педагога--онтопедагогика--профессиональное самоосуществление--учебная задача--образовательный процесс--учебная деятельность--учительство
Аннотация: Требования к личности учителя и воспитателя в связи с гуманизацией образования. Онтопедагогика: определение, практические цели. Личностное и профессиональное самоосуществление.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рогожникова Р. А., Белова Г. Б., Стенин С. В., Ихтисанов И. И.
Заглавие : Дисциплинированность личности спортсмена как результат ценностного отношения как результат ценностного отношения к человеку
Серия: Психология спорта
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С.76-77. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2019/8). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 77 (4 назв.)
УДК : 796.01 + 159.9:796/799
ББК : 75.1 + 88.43
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Психология
Психология спорта --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисциплинированность личности--личность педагога--личность спортсмена--педагогическая деятельность--педагогическое общение--ценностное отношение
Аннотация: Анализ содержания труда педагога по воспитанию дисциплинированности личности спортсменов с позиции ценностного отношения к человеку. Моделирование подготовки педагога к воспитанию дисциплинированности, включающей в себя следующие компоненты труда педагога: педагогическую деятельность, педагогическое общение, личность педагога.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сайгина Т. Н.
Заглавие : Значение формирования педагогически направленного мышления и его компонентов у будущих воспитателей дошкольного учреждения
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 267-269
Примечания : Библиогр.: с. 269 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0267_1Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.9 + 373.2 + 371
ББК : 74p
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Дошкольная педагогика
Психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогически направленное мышление--компоненты мышления--формирование мышления--личность педагога--воспитатели дошкольных учреждений--подготовка педагогических кадров
Аннотация: Автор выделяет несколько компонентов профессионального мышления как такового и особо останавливается на развитии педагогически направленного профессионального мышления, указывая на необходимость его формирования у будущих воспитателей дошкольных учреждений с целью научить их осмысливать результаты своих действий, специфику деятельности, личностные проявления.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мейдер, Вячеслав Александрович (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Идеалы гуманизма и гуманитарное знание как основы устойчивого развития общества
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 8. - С.78-84. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. : с. 84 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизм--гуманитарное знание--духовная культура--интеллигентность--личность педагога--принципы
Аннотация: Предпринята попытка выявить сущностные общетеоретические характеристики понятий "гуманизм", "гуманитарное знание", а также определить их носителей, обосновав тем самым авторскую гипотезу о том, что таковые выступают необходимым условием устойчивого развития общества.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горовая, Валерия Ивановна (доктор педагогических наук, профессор), Петрова, Нина Федоровна
Заглавие : Инновационная педагогическая деятельность как фактор развития современной образовательной практики
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С.133-138 (Шифр miob/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 138 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инноватика--инновационная деятельность--педагогическая инноватика--инновационные процессы--инновации в образовании--педагогические инновации--инновационные системы--педагоги--личность педагога--ученые--педагогические теории--зарубежная педагогика
Аннотация: Приводится ретроспективный анализ развития педагогической инноватики в России и за рубежом. Рассматриваются законы распространения инновационных процессов в образовательной практике.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)