Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Зинченко, В. (проф., академик РАО).

    Distant, content...и образование [Текст] / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 76-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0076_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 76-87. - vobr05_000_007_0076_1, 7, 76-87
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- очное образование -- заочное образование -- дистанционное образование -- образование -- самообразование -- самостоятельная работа -- личность педагога -- педагоги -- дикторы -- живое знание -- знание -- информация -- интерактивное телевидение -- семиосфера -- когитосфера -- интернет -- internet
Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.


Найти похожие

3.


   
    Бороться за каждого ребенка! [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 19. - С. 4
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназические классы -- классы коррекции -- личность педагога -- личность ребенка -- миссия учителя -- школьники
Аннотация: О ценности человеческих качеств в учителе и о его миссии на примере опыта одного учителя одной из школ российских областных центров, который отстоял перевод ученика из класса коррекции в гимназический класс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Туревская, Елена Ильинична (кандидат психологических наук).
    Влияние личностных особенностей студентов педагогического направления подготовки на профессиональную направленность и мотивацию будущего педагога [Текст] = The influence of the personal characteristics of students in the pedagogical direction of training on the professional orientation and motivation of the future teacher / Е. И. Туревская, Н. А. Хвалина // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 106-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Психология

   Педагогическая психология взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личностные особенности -- личность педагога -- направленность личности -- профессиональная Я-концепция -- профессиональная идентичность -- студенты -- учебная мотивация
Аннотация: В статье представлены результаты исследования профессиональной идентичности и личностных особенностей студентов, являющихся необходимым условием для формирования профессиональной направленности и мотивации будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Хвалина, Наталия Анатольевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лапшина, Ирина Александровна (старший преподаватель).
    Востребованность духовной культуры вузовского преподавателя [Текст] / И. А. Лапшина // Социологические исследования. - 2011. - N 6. - С. 89-94 : рис. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- духовная культура преподавателя -- духовно-нравственные ценности -- вузовские преподаватели -- духовный потенциал -- личность педагога
Аннотация: На основе данных социологических исследований выявляется интегральный характер духовной культуры преподавателя высшей школы, показано, насколько востребован его духовный потенциал студентами и какое значение они придают личности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казакова, Т. В.
    Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики [Текст] / Т. В. Казакова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- личность педагога -- онтопедагогика -- профессиональное самоосуществление -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- учительство
Аннотация: Требования к личности учителя и воспитателя в связи с гуманизацией образования. Онтопедагогика: определение, практические цели. Личностное и профессиональное самоосуществление.


Найти похожие

7.


   
    Дисциплинированность личности спортсмена как результат ценностного отношения как результат ценностного отношения к человеку [Текст] / Р. А. Рогожникова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 76-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинированность личности -- личность педагога -- личность спортсмена -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- ценностное отношение
Аннотация: Анализ содержания труда педагога по воспитанию дисциплинированности личности спортсменов с позиции ценностного отношения к человеку. Моделирование подготовки педагога к воспитанию дисциплинированности, включающей в себя следующие компоненты труда педагога: педагогическую деятельность, педагогическое общение, личность педагога.


Доп.точки доступа:
Рогожникова, Р. А.; Белова, Г. Б.; Стенин, С. В.; Ихтисанов, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сайгина, Т. Н.
    Значение формирования педагогически направленного мышления и его компонентов у будущих воспитателей дошкольного учреждения [Текст] / Т. Н. Сайгина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 267-269. - Библиогр.: с. 269 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0267_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогически направленное мышление -- компоненты мышления -- формирование мышления -- личность педагога -- воспитатели дошкольных учреждений -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Автор выделяет несколько компонентов профессионального мышления как такового и особо останавливается на развитии педагогически направленного профессионального мышления, указывая на необходимость его формирования у будущих воспитателей дошкольных учреждений с целью научить их осмысливать результаты своих действий, специфику деятельности, личностные проявления.


Найти похожие

9.


    Мейдер, Вячеслав Александрович (доктор философских наук; профессор).
    Идеалы гуманизма и гуманитарное знание как основы устойчивого развития общества [Текст] / В. А. Мейдер // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 78-84. - Библиогр. : с. 84 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманитарное знание -- духовная культура -- интеллигентность -- личность педагога -- принципы
Аннотация: Предпринята попытка выявить сущностные общетеоретические характеристики понятий "гуманизм", "гуманитарное знание", а также определить их носителей, обосновав тем самым авторскую гипотезу о том, что таковые выступают необходимым условием устойчивого развития общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горовая, Валерия Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Инновационная педагогическая деятельность как фактор развития современной образовательной практики [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инноватика -- инновационная деятельность -- педагогическая инноватика -- инновационные процессы -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационные системы -- педагоги -- личность педагога -- ученые -- педагогические теории -- зарубежная педагогика
Аннотация: Приводится ретроспективный анализ развития педагогической инноватики в России и за рубежом. Рассматриваются законы распространения инновационных процессов в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Петрова, Нина Федоровна (доктор педагогических наук, профессор); Загвязинский, В. И.; Адамс, А.; Вассет, Дж.; Николс, А.; Лапин, Н. И.; Пригожин, А. И.; Роджерс, Э. М.; Градев, Д.; Маринов, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)