Поисковый запрос: (<.>K=личность педагога<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Казакова У. А. О факторах мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию/У. А. Казакова, М. А. Николаев // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 1.-С.32-43
|
2.
| Бороться за каждого ребенка! // Администратор образования, 2023,N № 19.-С.4
|
3.
| Заварзина Л. Э. Традиции российской высшей школы в духовно-нравственном воспитании и наставничестве студенческой молодежи/Л. Э. Заварзина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2023,N № 3.-С.96-100
|
4.
| Туревская Е. И. Влияние личностных особенностей студентов педагогического направления подготовки на профессиональную направленность и мотивацию будущего педагога/Е. И. Туревская, Н. А. Хвалина // Образование и общество, 2022,N № 1 (132).-С.106-112
|
5.
| Мартишина Н. В. Цифровизация образования: вызовы и требования к педагогу/Н. В. Мартишина, Н. В. Гречушкина // Образование и общество, 2022,N № 1 (132).-С.3-10
|
6.
| Осиповский В. И. Современные методологические подходы к определению понятия "культура педагогического общения"/В. И. Осиповский, Е. П. Ерополов // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 1.-С.52-55
|
7.
| Воробьева К. А. Копинг-стратегии у специалистов педагогических профессий в ситуации неопределенности в постковидном транзитивном обществе/К. А. Воробьева, В. В. Сафронов // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.92-102
|
8.
| Мышко Ф. Г. Психологические особенности обучения будущих педагогов и педагогов-психологов/Ф. Г. Мышко, Е. В. Чернега // Вестник Московского университета МВД России, 2021,N № 6.-С.382-384
|
9.
| Андриенко Н. К. Фасилитативная позиция в супервизии педагогов, испытывающих сложности в работе с семьей/Н. К. Андриенко, Л. В. Галустова, Е. А. Тупичкина // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.96-104
|
10.
| Зверев С. Э. Несовременные мысли о воспитании/С. Э. Зверев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 10.-С.102-107
|
|
|