Поисковый запрос: (<.>K=личность обучающегося<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий А. (проф.), Жукова Н.
Заглавие : Кросс-культурные контексты в контекстном обучении
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. 16-20 Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0016_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы обучения--технологии обучения--контекстное обучение--обучение--внешние контексты--внутренние контексты--кросс-культурные контексты--личность обучающегося--обучающиеся--студенты Аннотация: Поднимается проблема создания психолого-педагогических условий, в которых учитываются особенности внешних и внутренних (кросс-культурных) контекстов образовательной деятельности каждого субъекта познания.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Личностно ориентированная система языкового образования
Параллельн. заглавия :Person-oriented system of Language education
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 5. - С.53-55. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2011/5). - ISSN 2072-8042 Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 55 (9 назв. ). - Рез. англ.Примеч.: с. 54-55
УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): способности обучающегося--вузы--высшая школа--преподавание иностранных языков--подготовка специалистов--иностранные языки--языковое образование--межкультурная коммуникация--специалисты-профессионалы--личностно ориентированное обучение--профессиональная сфера--личность обучающегося Аннотация: Уделено внимание современной концепции образования, которая делает личность обучающегося и учебную деятельность центральными объектами в модели образовательного процесса высшей школы.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : О восстановлении учителя на работе в связи с недоказанностью факта психического насилия над личностью обучающегося
Серия: Сложная ситуация
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С.100-103 (Шифр srou/2014/1)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восстановление учителя на работе--личность обучающегося--методы воспитания--моральное насилие--недоказанность факта--оскорбления--педагогические работники--прекращение трудового договора--психическое насилие--угрозы Аннотация: Одним из оснований прекращения трудового договора с педагогическим работником является применение методов воспитания, связанных с психическим насилием над личностью обучающегося. Однако так ли легко доказать в суде факт подобного насилия?
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гулидов, Павел
Заглавие : К вопросу о психическом насилии над личностью обучающегося
Серия: Сложная ситуация
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 1. - С.104-108 (Шифр srou/2014/1)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность обучающегося--методы воспитания--педагоги--психическое насилие Аннотация: Понятие психического насилия над личностью обучающегося. Формы психического насилия. Доказательство факта применения педагогом методов воспитания, связанных с психическим насилием.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Перетягина Н. Н. (кандидат педагогических наук), Добшикова Г. П.
Заглавие : Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С.67-78. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/5). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (7 назв. )
УДК : 371.014 ББК : 74.05 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерный подход--дополнительное образование--личность обучающегося--целостное образование Аннотация: Рассмотрен гендерный подход в целостном образовании в качестве потребности и перспективы развития дополнительного образования.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель), Герасимова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.105-110. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 109-110 (9 назв. )
УДК : 371.4 + 159.922.7 ББК : 74.200 + 88.8 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеучебное время--воспитание нравственности--дополнительное образование--индивидуальное развитие--индивидуальный подход--личность обучающегося--направленность личности--нравственное воспитание--обучающиеся--познавательная деятельность--проблемное обучение--психология личности--развивающее обучение--саморазвитие--система дополнительного образования--социальные установки--учебно-воспитательный процесс--формирование ценностей--формирование ценностных ориентаций--ценности--ценности--ценности личности--ценностные ориентации--ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций у обучающихся на основе реализации программы дополнительного образования. Раскрываются основные психолого-педагогические компоненты формирования ценностей и пути их формирования у обучающихся.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор), Ерещенко, Юлия Владимировна
Заглавие : Целеобразование в контексте познавательной активности личности обучающихся
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.165-170: Ил.: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 170 (7 назв. )
УДК : 159.922.7 + 159.923 ББК : 88.8 + 88.37 Предметные рубрики: Психология Детская психология Психология личности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атрибутивные стили--когнитивные характеристики--лицеисты--личностные стили--личность обучающегося--мотивация--мотивы учебной деятельности--обучающиеся--познавательная активность--учебная деятельность--учебные цели--факторный анализ--целеобразование--школьники Аннотация: Исследуются особенности целеобразования обучающихся лицея в контексте познавательной активности личности. Делается вывод о взаимосвязи целеобразования с когнитивными характеристиками личности обучающихся, такими как личностные атрибутивные стили и стратегии целеобразования. Отмечается, что особенности целеобразования, взаимосвязанные с когнитивными характеристиками, задают направление учебной деятельности обучающихся, позволяют индивидуализировать стратегию обучения.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель)
Заглавие : Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.250-255. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. )
УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация деятельности--деятельностный подход--интегративный подход--личностно-ориентированное образование--личность обучающегося--мотивы учебной деятельности--обучающиеся--педагогические исследования--педагогические походы--познавательная деятельность--познавательная деятельность--самопознание--самостоятельная деятельность--учебная деятельность--ценностное отношение--ценностные ориентации Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор), Дьяченко, Роман Александрович
Заглавие : Возрастные психологические особенности слушателей иностранных государств, обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.97-102: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 102 (12 назв. ). - Примеч. с сносках
УДК : 159.9:370 + 159.923 ББК : 88.40 + 88.37 Предметные рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взрослость--возрастная психология--возрастные особенности--личность обучающегося--менталитет--мотивационная сфера личности--мотивация учения--образовательные организации--обучение взрослых--обучение слушателей--подготовка иностранных специалистов--профессиональный опыт--психологические особенности--самостоятельность--слушатели-иностранцы Аннотация: Исследуются возрастные психологические особенности слушателей-иностранцев, обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации как субъектов образовательной деятельности: сформировавшийся менталитет; значительный жизненный и профессиональный опыт; самостоятельность в обучении; особенности мотивационной сферы личности. Предлагаются практические рекомендации по организации обучения слушателей иностранных государств с учетом их возрастных психологических особенностей.
Найти похожие
|
|