Поисковый запрос: (<.>K=личность обучающегося<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Вербицкий А. Кросс-культурные контексты в контекстном обучении/А. Вербицкий, Н. Жукова // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.16-20
|
2.
| Аверьянова С. В. Личностно ориентированная система языкового образования/С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник, 2011,N N 5.-С.53-55
|
3.
| О восстановлении учителя на работе в связи с недоказанностью факта психического насилия над личностью обучающегося // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2014,N № 1.-С.100-103
|
4.
| Гулидов П. К вопросу о психическом насилии над личностью обучающегося/Павел Гулидов // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2014,N № 1.-С.104-108
|
5.
| Перетягина Н. Н. Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования/Н. Н. Перетягина, Г. П. Добшикова // Инновации в образовании, 2014,N № 5.-С.67-78
|
6.
| Горшкова Е. Б. Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования/Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.105-110
|
7.
| Афонин И. А. Целеобразование в контексте познавательной активности личности обучающихся/И. А. Афонин, Ю. В. Ерещенко // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.165-170
|
8.
| Горшкова Е. Б. Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности/Е. Б. Горшкова // Мир образования - образование в мире, 2017,N № 1 (65).-С.250-255
|
9.
| Емец В. С. Возрастные психологические особенности слушателей иностранных государств, обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации/В. С. Емец, Р. А. Дьяченко // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 1 (69).-С.97-102
|
|