Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный смысл<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Исаев Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов/Е. И. Исаев, С. В. Пазухина // Вопросы психологии, 2004,N N 5.-С.3-11
2.

Шибанкова С. Обеспечение психологических условий для профессионально-личностного самоопределения в системе дополнительного образования/С. В. Шибанкова // Дополнительное профессиональное образование , 2007,N N 3.-С.23-30
3.

Кыштымова И. М. Философские основания семиотического анализа авторского вербального текста как средства психологической диагностики/И. М. Кыштымова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.134-143
4.

Кыштымова И. М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности/И. М. Кыштымова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 6.-С.56-65
5.

Панасенко К. Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития/К. Е. Панасенко // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.36-43
6.

Плигин А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников/А. А. Плигин // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.112-113
7.

Сидоров И. А. Личностный смысл как психологическое условие развития мотивации к учебе у курсантов военных вузов/И. А. Сидоров // Юридическая психология, 2009,N N 2.-С.36-38
8.

Демченко З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя/З. А. Демченко // Высшее образование в России, 2010,N N 12.-С.155-158
9.

Некрасова С. В. Условия, способствующие собственному пониманию школьниками изучаемого материала/С. В. Некрасова // Вестник Томского государственного университета, 2011,N N 343 (февраль).-С.188-190
10.

Лобашев В. Д. Мотивация и ценности в учебных задачах/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 11.-С.18-23
11.

Джахнаева Д. В. Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников/Д. В. Джахнаева // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.172-178
12.

Петрикова Н. Н. Ценностные ориентации в развитии личности бакалавра/Н. Н. петрикова, В. Е. Цветкова // Ученый совет, 2012,N № 7.-С.52-55
13.

Гарипова Н. М. Личностный смысл и механизмы его постижения и объективации в искусстве/Н. М. Гарипова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2012,N № 4.-С.103-120
14.

Бороздина Л. В. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А. Н. Леонтьева/Л. В. Бороздина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 2.-С.11-25
15.

Битюцкая Е. В. Когнитивное оценивание трудной жизненной ситуации с позиций деятельностного подхода А. Н. Леонтьева/Е. В. Битюцкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 2.-С.40-56
16.

Бакланов П. А. Диагностика включения в личностно-смысловую сферу студентов понятия "служба"/П. А. Бакланов // Образование и общество, 2013,N № 2 (79).-С.16-20
17.

Волков А. А. Личность в ценностно-смысловой интерпретации/А. А. Волков // Гуманизация образования, 2013,N № 1.-С.23-27
18.

Лобашев В. Д. Деятельность и мотивация в процессе обучения/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 11.-С.32-36
19.

Бакланов П. А. Профессионализация государственных и муниципальных служащих в символическом контексте/Бакланов П. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2013,N № 4.-С.158-169
20.

Хасанова Р. Р. Личность в период поздней зрелости: бытие и смыслы/Р. Р. Хасанова // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 4 (52).-С.181-192
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)