Поисковый запрос: (<.>K=личностный смысл<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Исаев Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов/Е. И. Исаев, С. В. Пазухина // Вопросы психологии, 2004,N N 5.-С.3-11
|
2.
| Шибанкова С. Обеспечение психологических условий для профессионально-личностного самоопределения в системе дополнительного образования/С. В. Шибанкова // Дополнительное профессиональное образование , 2007,N N 3.-С.23-30
|
3.
| Кыштымова И. М. Философские основания семиотического анализа авторского вербального текста как средства психологической диагностики/И. М. Кыштымова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.134-143
|
4.
| Кыштымова И. М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности/И. М. Кыштымова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 6.-С.56-65
|
5.
| Панасенко К. Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития/К. Е. Панасенко // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.36-43
|
6.
| Плигин А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников/А. А. Плигин // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.112-113
|
7.
| Сидоров И. А. Личностный смысл как психологическое условие развития мотивации к учебе у курсантов военных вузов/И. А. Сидоров // Юридическая психология, 2009,N N 2.-С.36-38
|
8.
| Демченко З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя/З. А. Демченко // Высшее образование в России, 2010,N N 12.-С.155-158
|
9.
| Некрасова С. В. Условия, способствующие собственному пониманию школьниками изучаемого материала/С. В. Некрасова // Вестник Томского государственного университета, 2011,N N 343 (февраль).-С.188-190
|
10.
| Лобашев В. Д. Мотивация и ценности в учебных задачах/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2011,N № 11.-С.18-23
|
11.
| Джахнаева Д. В. Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников/Д. В. Джахнаева // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.172-178
|
12.
| Петрикова Н. Н. Ценностные ориентации в развитии личности бакалавра/Н. Н. петрикова, В. Е. Цветкова // Ученый совет, 2012,N № 7.-С.52-55
|
13.
| Гарипова Н. М. Личностный смысл и механизмы его постижения и объективации в искусстве/Н. М. Гарипова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2012,N № 4.-С.103-120
|
14.
| Бороздина Л. В. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А. Н. Леонтьева/Л. В. Бороздина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 2.-С.11-25
|
15.
| Битюцкая Е. В. Когнитивное оценивание трудной жизненной ситуации с позиций деятельностного подхода А. Н. Леонтьева/Е. В. Битюцкая // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 2.-С.40-56
|
16.
| Бакланов П. А. Диагностика включения в личностно-смысловую сферу студентов понятия "служба"/П. А. Бакланов // Образование и общество, 2013,N № 2 (79).-С.16-20
|
17.
| Волков А. А. Личность в ценностно-смысловой интерпретации/А. А. Волков // Гуманизация образования, 2013,N № 1.-С.23-27
|
18.
| Лобашев В. Д. Деятельность и мотивация в процессе обучения/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 11.-С.32-36
|
19.
| Бакланов П. А. Профессионализация государственных и муниципальных служащих в символическом контексте/Бакланов П. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2013,N № 4.-С.158-169
|
20.
| Хасанова Р. Р. Личность в период поздней зрелости: бытие и смыслы/Р. Р. Хасанова // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 4 (52).-С.181-192
|
|
|