Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Вэрэш З. Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент/З. Вэрэш // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.68-75
|
2.
| Иванов А. А. Российская правовая наука рубежа XIX-XX веков и формирование личностного подхода в наказании/А. А. Иванов // Журнал российского права, 2005,N N 5.-С.125-133
|
3.
| Елова С. А. Личностный и ситуационный подходы к изучению библиотечных явлений/С. А. Елова // Научные и технические библиотеки, 2006,N N 5.-С.35-43
|
4.
| Шелехова Л. В. К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения/Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.139-140
|
5.
| Белова С. В. Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования/С. В. Белова // Инновации в образовании, 2007,N N 6.-С.4-15
|
6.
| Шилакина А. В. Характеристика подходов к проблеме самореализации студентов в высшей школе/Шилакина А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.75-79
|
7.
| Шубина Н. А. Место культурологической парадигмы в современном образовании/Н. А. Шубина // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.41-47
|
8.
| Шабанов А. Г. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения/А. Г. Шабанов // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.56-65
|
9.
| Лозовская Р. И. Определение методологических подходов для построения теории развития духовности педагога-музыканта в образовательном процессе высшей школы/Р. И. Лозовская // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.162-167
|
10.
| Левковская Н. Г. Правовое образование в современной начальной школе: педагогические проблемы повышения уровня правовой культуры младших школьников/Н. Г. Левковская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2007,N Вып. 6.-С.125-128
|
11.
| Уман А. И. Учебный план средней школы в контексте современной образовательной парадигмы/А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании, 2008,N N 12.-С.4-12
|
12.
| Петунин О. В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся/О. В. Петунин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 2.-С.36-39
|
13.
| Гликман И. З. Социально-личностный подход среди основных парадигм образования/И. З. Гликман // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.108-109
|
14.
| Волобуева Ю. М. Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса/Ю. М. Волобуева // Инновации в образовании, 2008,N N 3.-С.80-103
|
15.
| Гликман И. З. Основные подходы к образованию/И. З. Гликман // Инновации в образовании, 2008,N N 5.-С.4-21
|
16.
| Жинкин С. А. О новых методологических подходах к исследованию проблем эффективности права/Жинкин С. А. // Российский следователь, 2009,N N 10.-С.30-32
|
17.
| Казаева Е. А. Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи/Е. А. Казаева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 3.-С.61-63
|
18.
| Абрамовских Н. В. Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога/Н. В. Абрамовских // Высшее образование сегодня, 2009,N N 3.-С.68-70
|
19.
| Фараджев К. В. "Инструментовка личности" в подходе А. Макаренко/К. В. Фараджев // Культурология, 2006,N N 4.-С.172-180
|
20.
| Темина С. Ю. Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.61-63
|
21.
| Темина С. Ю. Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.61-63
|
22.
| Джагарян А. А. Муниципальная демократия: личностный подход/А. А. Джагарян // Конституционное и муниципальное право, 2010,N N 11.-С.52-54
|
23.
| Мисаренко Г. На пути к образовательным стандартам нового поколения/Г. Мисаренко // Российское образование, 2009,N N 1.-С.52-58
|
24.
| Кийкова Н. Ю. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.31-34
|
25.
| Белицкая Е. В. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии/Е. В. Белицкая // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 5.-С.71-74
|
26.
| Михалева Л. В. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм/Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова // Высшее образование в России, 2012,N № 5.-С.14-21
|
27.
| Панишева Е. В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/Е. В. Панишева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 12.-С.113-115
|
28.
| Тарский В. В. Теоретический аспект формирования гуманности спасателей в процессе физической подготовки/В. В. Тарский // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 2 (50).-С.107-110
|
29.
| Авазов К. Х. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе/К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 2 (50).-С.111-118
|
30.
| Кочурова Л. А. Факторы, влияющие на проявление занимающимися оздоровительной аэробикой латеральных двигательных предпочтений/Л. А. Кочурова // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 3.-С.48-51
|
|
|