Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Панишева, Е. В. (аспирант Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова).
    Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов [Текст] / Е. В. Панишева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 113-115. - Библиогр. : с. 115 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- индивидуализация обучения -- учебная деятельность -- модернизация образования -- личностный подход -- интенсификация учения
Аннотация: Представлен анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов как центральной идеи модернизации высшего профессионального образования. Раскрыта сущность феномена индивидуализации, определены ее функции, выявлены возможности ее реализации в образовательной практике вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли).
    Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент [Текст] / З. Вэрэш // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0068_1. - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн -- контактный персонал -- контроль персонала -- аудит персонала -- личностный подход
Аннотация: Основы менеджмента на фронтлайне (видимая часть сервисного обслуживания) . Процессы на фронтлайне. Использование личностного подхода. Контроль и аудит работы контактного персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Князев, Марк Андреевич.
    Дворцовый комендант П. П. Гессе: основные этапы карьеры и его роль в окружении Николая II (1896-1905 гг.) [Текст] / М. А. Князев // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2021. - № 6. - С. 78-94. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 1896-1905 гг.

Кл.слова (ненормированные):
безобразовская клика -- биографии -- военные клики -- генералы -- дворцовые коменданты -- императоры -- личностный подход -- министры -- самодержавие -- царская охрана -- царское окружение
Аннотация: Представлены биографические сведения из жизнедеятельности первого дворцового коменданта, начальника царской охраны П. П. Гессе и его роль в окружении Николая II. Изучение данной проблемы позволяет приблизиться к решению вопроса о самостоятельности государственного курса последнего самодержца в начальный период царствования.


Доп.точки доступа:
Гессе, П. П. (дворцовый комендант императора Николая II; генерал-лейтенант ; 1846-1905); Мария, Федоровна (императрица; супруга Александра III; мать Николая II ; 1847-1928); Безобразов, А. М. (русский государственный деятель ; 1853-1931)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герцен, Светлана Михайловна.
    Индивидуальные образовательные траектории как инновационная технология развития высшего образования [Текст] / С. М. Герцен, О. Э. Сухарева, Л. В. Скороходова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 10. - С. 57-61 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 60-61 (25 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- личностный подход -- межкультурная компетенция -- поколение Z -- студенты -- университетское образование -- успеваемость
Аннотация: Рассматриваются индивидуальные образовательные траектории. Характеризуется их потенциал как драйверов реализации инновационной технологии развития высшего образования, выдвигается гипотеза о том, что они могут способствовать становлению новой образовательной парадигмы. Представлены результаты изучения проблемы выбора элективных и факультативных занятий студентами вуза. Показано, что введение индивидуальных образовательных траекторий позитивно воспринимается студентами как представителями поколения Z.


Доп.точки доступа:
Сухарева, Ольга Эдуардовна (кандидат филологических наук); Скороходова, Людмила Васильевна (старший преподаватель); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фараджев, К. В.
    "Инструментовка личности" в подходе А. Макаренко [Текст] / К. В. Фараджев // Культурология. - 2006. - N 4. - С. 172-180. - Библиогр.: с. 180 (2 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- личностный подход -- коллективизм -- этика коллективизма -- коммуны -- трудовые коммуны -- воспитательные технологии
Аннотация: Технологии воспитания, разработанные в трудовых коммунах А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С.

Найти похожие

6.


    Шелехова, Л. В.

    К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 139-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0139_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 139-140. - vady06_000_003_0139_1, 3, 139-140
УДК
ББК 74.580.052.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностный подход -- образование -- обучение -- педагогика -- профессиональное становление -- субъекты обучения -- технологии -- учителя
Аннотация: Рассматриваются направления реализации личностно-ориентированного образования и профессионального становления будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор).
    Концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - № 6. - С. 339-346. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 68.4 + 74.58
Рубрики: Военное дело--Россия
   Вооруженные силы в целом--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- концепции -- личностный подход -- научные подходы -- офицеры -- профессиональная подготовка офицеров -- профессиональная подготовка офицерских кадров -- социально-деятельностный подход
Аннотация: Представлена концепция профессиональной подготовки офицеров по работе с личным составом. В основе концепции лежит интеграция компетентностного, личностного и социально-деятельностного подходов, с помощью которых комплексно решаются исследовательские задачи по целостному рассмотрению педагогического процесса в военном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук, доц., зав. каф. естественнонауч. и мат. дисциплин ; Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования).
    Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. В. Петунин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- обучение -- личностный подход -- деятельностный подход -- развитие личности -- деятельность -- самостоятельность
Аннотация: В программных документах (в частности, в Законе РФ "Об образовании") определены основные принципы модернизации образования: гуманизация и гуманитаризация, личностная ориентация, обеспечение практической значимости получаемых знаний и усиление деятельностного компонента обучения.


Найти похожие

9.


    Елова, С. А.

    Личностный и ситуационный подходы к изучению библиотечных явлений [Текст] / С. А. Елова // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 5. - С. . 35-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_005_0035_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 35-43. - ntb_06_000_005_0035_1, 5, 35-43
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личностный подход -- личностный фактор -- ситуационный фактор -- изучение библиотечных явлений
Аннотация: Изучение личностных и ситуационных факторов, детерминирующих поведение библиотекатерей и читателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шубина, Наталья Александровна (канд. пед. наук).
    Место культурологической парадигмы в современном образовании [Текст] / Н. А. Шубина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 41. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss41_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- парадигмы образования -- педагогическая парадигма -- культурологическая парадигма -- гуманистическое образование -- личностный подход -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Посвящена проблеме выбора педагогической парадигмы, позволяющей отразить всю полноту задач, стоящих сегодня перед отечественным образованием. Опираясь на многочисленные источники, доказывается, что наиболее полно современному этапу соответствует культурологическая парадигма.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)