Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохина Г. М. (канд. пед. наук)
Заглавие : Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования
Серия: открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. 121-131 (Шифр inno/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_006_0121_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 6. - С. 121-131inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--естественнонаучное образование--личностно ориентированное образование--личностно-ориентированное образование--личностный опыт--самостоятельная учебная деятельность--учебная деятельность--ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюшина Л. А.
Заглавие : Рефлексивные умения как составляющая содержания образования
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Право и образование. - 2007. - N 1. - С. 40-45 (Шифр prio/2007/1)
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (12 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-prio07_000_001_0040_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 1. - С. 40-45prio07_000_001_0040_1, 1, 40-45
ISSN: 1563-020Х
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексия--личностный опыт--рефлексивные умения--психология обучения--учебная деятельность--творческая личность--рефлексивное мышление--личностно-ориентированное образование--педагогические исследования--инновации в образовании
Аннотация: Рефлексия как одна из составляющих личностного опыта школьника.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнева, Юлия Юрьевна (инспектор отдела учета), Лебедев, Игорь Борисович, Милюкова, Юлия Дмитриевна
Заглавие : Личностно-средовые ресурсы и их роль в процессе адаптации сотрудников экспертно-криминалистических подразделений МВД России к условиям служебной деятельности
Серия: Психологические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 3. - С.252-258. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2017/3). - ISSN 2073-0454
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация сотрудников--личностно-средовые ресурсы--личностный опыт--психологические исследования--служебная деятельность--сотрудники овд--стрессовые ситуации
Аннотация: Раскрыто понятие личностно-средовых ресурсов и их роль в процессе адаптации в служебной деятельности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова Т. Г.
Заглавие : Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства"
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С.12-14. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2016/12). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
УДК : 796.8 + 378
ББК : 75.715 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивная борьба
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигательная деятельность--дифференциация обучения--единоборства--личностный опыт--модульно-блочное структурирование--спортивные педагоги--техника единоборств--универсальные двигательные действия--учебные дисциплины--учебный материал
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства" с опорой на личностный опыт двигательной деятельности для повышения его эффективности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова Т. Г.
Заглавие : Дифференциация обучения студентов технике единоборств
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С.12-14: табл. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/12). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 14 (4 назв.)
УДК : 378 + 796.8
ББК : 74.58 + 75.715
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физическая культура и спорт
Спортивная борьба --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блочно-модульное структурирование--двигательная деятельность--двигательные действия--дифференциация обучения--единоборства--личностный опыт--студенты вузов--техника единоборств--учебные дисциплины
Аннотация: Дифференцирование процесса обучения студентов института физической культуры по дисциплине "Единоборства" с учетом личностного опыта двигательной деятельность для повышения его эффективности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Люсый А. П.
Заглавие : Скриптизация повышенной доверительности
Серия: Философия и культура в контексте времени .
    Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 8. - С.92-97. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 1:316
ББК : 60.026
Предметные рубрики: Социальная философия
Общение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): скриптизация бытия--скрипты--фреймы--масс-скриптизация--техники себя--истории по жизни--жизненный опыт--личностный опыт--интимные дневники--автобиографические тексты--персонологическая систематизация--систематическая персонология
Аннотация: Понятие скрипта, соотнесение его с новым понятием - фреймом - единицей представления знаний в искусственном интеллекте. Скриптизация как техника себя. Выражение скриптизации в интимном дневнике. Значение опыта Г. Л. Тульчинского, создавшего книгу "Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации", в которой автор рассказанные им случаи называет историями "персонологичными" и "повышенной доверительности".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаров Н. В.
Заглавие : Ценностный потенциал интерактивного взаимодействия студентов
Серия: Аксиология образования
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С.243-247. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/2). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 246-247 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивное взаимодействие--ценностный потенциал--интерактивное взаимодействия студентов--педагогическое взаимодействие--аксиология образования--личностный опыт
Аннотация: Рассматриваются содержание и последствия интерактивного взаимодействия студентов как такого способа освоения действительности, который актуализирует восприятие индивидом личностных ценностей в качестве его исходной установки по самосовершенствованию и самореализации в ситуациях принятия решения и выбора поведения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осмоловская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук), Шалыгина, Ирина Владимировна
Заглавие : О культурологическом подходе к формированию содержания образования
Серия: Дискуссии. Судьбы российского образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. 120-127 (Шифр obrn/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 127. - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_002_0120_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 120-127obrn06_000_002_0120_1, 2, 120-127
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): содержание образования--допредметный минимум--допредметное содержание образования--культурологическая концепция--личностный опыт--социальный опыт--компетентность--компетентностный подход--самопознание--самоопределение--педагогические исследования
Аннотация: Приведены результаты исследований, целью которых было определение допредметного минимума содержания образования. Выявлено взаимодействие социального и личностного опыта. Выделены узловые элементы допредметного содержания образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкова Н. В. (кандидат философских наук)
Заглавие : "Кантианские вариации" как поле осознания себя через Другого в контексте понимания философии М. К. Мамардашвили
Параллельн. заглавия :"Kantian variations" as a field of self-awareness through the Other in the context of understanding the philosophy of M. K. Mamardashvili
Серия: Наследие и современность
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 8. - С.106-109 (Шифр alma/2019/8)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 1(100)(091)
ББК : 87.3(0)
Предметные рубрики: Философия
Всемирная история философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностный опыт--метафора--познание--понимание--сознание--философия
Аннотация: Рассматриваются аспекты философии И. Канта через призму концепции понимания М. К. Мамардашвили. "Кантианские вариации" — поле мысли Другого, на котором проступают контуры методики интерпретации текста, открытой советским ученым, синтезировавшим в единое целое несколько традиций философской герменевтики.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тульчинский Г. Л.
Заглавие : Истории по жизни как опыт скриптизации бытия : онтофания свободы как ответственности, или Комическая трагедия персонологической систематизации
Серия: Философия и культура в контексте времени .
    Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 8. - С.78-91. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 1:316
ББК : 60.026
Предметные рубрики: Социальная философия
Общение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): скриптизация бытия--онтофания бытия--первичная скриптизация--жанры скриптизации--формы скриптизации--истории по жизни--жизненный опыт--личностный опыт--фреймы--исповедальные тексты--автобиографические тексты--персонологическая систематизация--систематическая персонология
Аннотация: Показаны особенности первичной скриптизации, фиксации непосредственного персонологичного опыта. Рассмотрено своеобразие историй по жизни (реальных жизненных ситуаций) как жанра (формы) скриптизации бытия. Представлена систематизация историй по жизни на конкретном биографическом материале.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (доктор педагогических наук; профессор), Потапова Д. А.
Заглавие : Развитие взгляда на элементный состав содержания образования в отечественной дидактике
Параллельн. заглавия :The development of the view on the elemental composition of the content of education in the Russian didactics
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.30-35: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--когнитивный опыт--компетентностный подход--культурологическая модель--личностный опыт--способы деятельности--творческий опыт--умения--ценностный опыт
Аннотация: В статье представлен анализ различных точек зрения на элементный состав содержания образования, рассмотрена компетентностная модель содержания образования, прослежен путь возвращения к культурологической модели в российской дидактике.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Холодова, Анна Анатольевна (аспирант)
Заглавие : Специфика понимания личностного опыта в европейском экзистенциализме
Параллельн. заглавия :The specific understanding of personal experience in the European existentialism
Серия: Философская антропология
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 1. - С.53-58. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2020/1). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
УДК : 1(1-87) + 1
ББК : 87.3(4/8) + 87.5
Предметные рубрики: Философия
Философия зарубежных стран
Философская антропология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностный опыт--личностный потенциал человека--личность--философы--человек--экзистенциализм--экзистенция
Аннотация: В статье анализируются особенности понимания личностного опыта в философии экзистенциализма ряда философов: Мартина Хайдеггера, Габриэля Марселя и Николая Бердяева, характеризуется понятие личностного опыта с точки зрения современности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)