Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук), Мартынова И. Н.
Заглавие : Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне
Параллельн. заглавия :The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.31-41: 11 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение информатике--информатика--проектный метод обучения--методы обучения--метапредметные результаты обучения--личностные результаты обучения--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--проектная методика обучения--виды учебной деятельности--внеурочная проектная деятельность--учебные проекты--методика реализации проектов--преподавание информатики--профильные курсы
Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бычков А. В. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Инновационная преемственность: школа - колледж
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С.5-23. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные проекты--колледжи--компетенции--личностные результаты обучения--образовательные комплексы--среднее профессиональное образование--универсальные компетенции--федеральные государственные образовательные стандарты--школы
Аннотация: Обоснованы организационно-педагогические условия, формирующие у школьников мотивацию к обучению в системе среднего профессионального образования на основе выполнения инновационных проектов в контексте актуализации личностных результатов обучения, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами общего и среднего профессионального образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С.76-82. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные результаты обучения--метапредметный подход--младшие школьники--нормативно-деятельностные компоненты--нравственно-экологическая идентификация--нравственно-экологическая идентичность
Аннотация: Достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету "Окружающий мир" обусловило поиск подходов к оцениванию личностных результатов. В статье критерием их оценки обоснована нравственно-экологическая идентичность личности младшего школьника, представлено ее понимание, определены аспекты идентификации (валеологический, этноэкосистемный, экокультурный), структура (когнитивный, ценностный, нормативно-деятельностный компоненты) и показатели ее сформированности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Теоретические и практические аспекты подготовки будущих учителей к обеспечению достижения младшими школьниками личностных результатов обучения
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С.73-80. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 80 (7 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиторная работа--будущие педагоги--внеаудиторная работа--вузы--личностные результаты обучения--младшие школьники--начальная школа--начальные классы--педагогическая практика--педагогическое образование--подготовка педагогов--трехкомпонентная система подготовки--универсальные учебные действия--учителя начальных классов
Аннотация: Рассмотрены универсальные учебные действия младших школьников, определены ценность и специфика достижения ими личностных результатов обучения в начальной школе. Показана организация трехкомпонентной системы подготовки будущих учителей к решению соответствующих задач в аудиторной, внеаудиторной работе и педагогической практике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)