Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алавердов А. Р. (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления человеческими ресурсами), Алавердова Т. П.
Заглавие : Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы
Серия: Практика модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С.5-16. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация--высшая школа--компетенции--личностные компетенции--научные семинары--отраслевые профессиональные стандарты--педагогическая стажировка--первичная профессиональная адаптация--первичная психологическая адаптация--преподаватели высшей школы--преподаватели-стажеры--профессиональная адаптация--профессиональные компетенции преподавателя--профессиональные стандарты--профессора-наставники--психологическая адаптация
Аннотация: Обсуждаются вопросы стратегии и тактики управления первичным развитием молодых преподавателей, пришедших на постоянную работу в образовательную организацию высшего образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалевский В. А.
Заглавие : Надпредметные компетенции студентов вуза
Серия: Стратегия высшего образования
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С.15-18 (Шифр vv72/2016/4)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--высшие учебные заведения--инновационная проектная деятельность--личностные компетенции--надпредметные компетенции--образовательные модули--профессиональные компетенции--социокультурное проектирование--студенты
Аннотация: Рассмотрен опыт ученых и преподавателей Красноярского государственного педагогического университета им. А. П. Астафьева по разработке и внедрению модуля "Развитие профессиональных и личностных компетенций" для студентов бакалавриата.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойлова М. И.
Заглавие : Применение метода проектов в обучении студентов педагогического колледжа
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2016. - № 10. - С.40-43 (Шифр mtds/2016/10)
Примечания : Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды проектирования--информационные компетенции--коммуникативные компетенции--личностные компетенции--образовательное пространство--педагогические колледжи--проектная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается современное понимание дидактического понятия "метод проекта".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочарова Ю. Ю., Гаврилова О. М.
Заглавие : Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников : [из опыта работы Красноярского государственного педагогического университета со школами города]
Серия: Профильное обучение
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С.77-81 (Шифр ukob/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярск, город
Теория и методика обучения --Россия --Красноярск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимодействие вузов и школ--вузы--высшие учебные заведения--культурно-образовательная среда--лицеи--личностные компетенции--мастер-классы--метапредметные компетенции--мотивы обучения--опыт работы--педагогическая деятельность--педагогические вузы--педагогические классы--педагогические лицеи--проектная деятельность--профессиональная деятельность--профессиональная деятельность--профессиональная ориентация--профессиональное образование--профессиональное самоопределение--профильное обучение--профориентация--психолого-педагогическое сопровождение--совместная деятельность--сотрудничество вузов и школ--социально-педагогическая деятельность--старшеклассники--старший школьный возраст--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Культурно-образовательная среда, обеспечивающая качественное профильное обучение, необходимое для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования. Формирование устойчивой мотивации у школьников на будущую социально-педагогическую деятельность.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Замолоцких, Елена Геннадиевна, Огнев, Александр Сергеевич, Лихачева, Эльвира Валерьевна, Гончар, Светлана Николаевна, Кондратенко, Ирина Валерьевна
Заглавие : Компетентностный подход к решению проблемы построения индивидуальных образовательных траекторий
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.159-164: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 163-164 (14 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--индивидуальные образовательные траектории--каталог универсальных компетенций--компетентностный подход--компетенции--личностные компетенции--общекультурные компетенции--персональные компетенции--программы саморазвития--профессиональные компетенции--студенты--универсальные компетенции
Аннотация: Выделяется ряд проблем, затрудняющих построение индивидуальных образовательных траекторий студентов. Предлагается путь их построения в русле компетентностного подхода. Раскрывается содержание каталога универсальных компетенций и алгоритм его применения в качестве одного из ориентиров для студентов при разработке персональных программ саморазвития.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимов, Никита Владимирович (аспирант)
Заглавие : Современные технологии, применяемые в учебных заведениях и направленные на профессиональную ориентацию учащихся
Параллельн. заглавия :The Modern Technologies Applied in Educational Institutions and Derected on Vocational Gudance of Students
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С.16-19 (Шифр kaio/2015/2)
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--личностные компетенции--личностные особенности--профессиональная ориентация--уровень учащихся--учебные заведения--школьники старших классов
Аннотация: О технологиях профессиональной ориентации школьников старших классов и студентов, направленных на правильный осознанный выбор будущей профессии учащегося, повышение уровня личностной компетенции.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шиханова Ю. А. (бакалавр)
Заглавие : Медиатор на российском рынке услуг: профессиональная основа и компетенции
Серия: Общие методологические и концептуальные подходы и проблемы
Разночтения заглавия :: Mediator at the russian services market: professional basis and competencies: Профессиональная основа и компетенции
Место публикации : Конфликтология. - 2014. - № 3. - С.28-38 (Шифр kofl/2014/3)
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 316.32 + 159.983
ББК : 60.52 + 88.492
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социология общества --Россия
Психология --Россия
Практическая (консультативная) психология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокаты--беспристрастность--конфиденциальность--конфликтологи--конфликтологические знания--личностные компетенции--медиаторы--медиация--нейтралитет--переговорные коммуникации--подготовка специалистов--посредничество--профессиональные компетенции--профессиональные основы--психологи--психологические знания--рынки услуг--судьи--урегулирование конфликтов
Аннотация: В статье на основе сравнительного анализа выносится инновационное предположение о том, что специалистом, способным проводить профессиональную медиацию, является конфликтолог. В поддержку данного утверждения выдвигается ряд аргументов, общее значение которых сводится к идеальной пропорции в подготовке конфликтолога между общими, специальными психологическими и специфическими конфликтологическими знаниями.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина, Людмила Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент), Павлова, Антонина Ивановна
Заглавие : Об организации проектной деятельности в профессиональной образовательной организации
Параллельн. заглавия :About the organization of project activity in the professional educational organization
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2019. - № 2. - С.36-42. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2019/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (17 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерское движение--личностные компетенции--общие компетенции--опыт работы колледжей--проектно-исследовательская деятельность--профессиональное образование--социальное проектирование--учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности формирования общих (ключевых) компетенций на этапах получения основного общего образования и профессионального образования, представляется система организации проектно-исследовательской работы, направленной на формирование общих и профессиональных компетенций студента педагогического колледжа, характеризуется опыт организации проектной деятельности студентов Мезенского педагогического колледжа с 1 по 4 курс, рассматривается модель методической работы по организации социального проектирования в форме волонтёрского объединения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сакарнех, Мохаммад Абед, Зиадат, Айед Хана, Алмакалех, Ахмад Абдулхамид, Рабабах, Махмуд Али, Альхассан, Абед Альразак Хусейн, Аль-Мухайрат, Лунат Абд Аль-Наем, Аль-Рабабх, Хамзе Абдулакрим
Заглавие : Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents` perspective
Параллельн. заглавия :Социально-педагогические компетенции, необходимые преподавателям учащихся с расстройством аутистического cпектра: точка зрения родителей
Серия: Социологические исследования в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С.176-194: 2 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 191-194 (30 назв.)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные компетенции--педагоги--профессиональные компетенции--расстройство аутистического спектра--родители
Аннотация: Расстройство аутистического спектра является одним из широко распространенных видов расстройств во всем мире. Профессионалы в области образования, социологии и медицины постоянно изучают эффективные способы работы с людьми с расстройствами аутистического спектра, потому что с ними нельзя обращаться так же, как с другими, а учителям необходимо погружать их в обычные занятия. Поэтому преподаватели должны иметь достаточную подготовку и развитые компетенции для работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра. Это исследование направлено на изучение степени, в которой преподаватели учащихся с расстройствами аутистического спектра обладают когнитивными компетенциями и навыками, необходимыми с точки зрения родителей учащихся.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барабанов, Родион Евгеньевич (кандидат психологических наук), Мокеева, Екатерина Анатольевна
Заглавие : Диагностика и формирование социальных компетенций подростков с нарушениями поведения в условиях центра содействия семейному воспитанию
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С.72-79: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (12 назв.)
УДК : 37 + 159.922.7
ББК : 74.6 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика --Россия
Психология
Детская психология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитанники детских домов--девиантное поведение--дети-сироты--детские дома--личностные компетенции--нарушения поведения--подростки--социальная адаптация--социально-педагогическое сопровождение--социальные компетенции--центры содействия семейному воспитанию
Аннотация: Приведены результаты диагностических мероприятий по оценке эффективности социально-педагогического сопровождения подростков с нарушением поведения, проведенных на базе Центра содействия семейному воспитанию № 1 горда Москвы. Сделан вывод о том, что у большинства воспитанников низкий уровень сформированности основных личностных компетенций, что высока вероятность возникновения у них адаптационных проблем и развития девиантного поведения. Представлен алгоритм формирования социальных компетенций, обеспечивающий развитие самосознания, нравственно-волевых качеств воспитанников, способности прогнозировать последствия собственных действий, умения адекватно оценивать социальную обстановку, контролировать собственные эмоции, осуществлять постоянный самоконтроль в ходе учебной деятельности.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; заслуженный учитель РФ; начальник)
Заглавие : Мониторинг формирования гражданской идентичности как научно-практическая проблема
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С.12-24: 1 рис., 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание гражданской идентичности--воспитательная работа--гражданская идентичность--критериальная система оценки--критерии сформированности--личностные компетенции--мониторинг воспитания--обучающиеся--оценка сформированности--показатели сформированности--психолого-педагогический мониторинг--формирование гражданской идентичности--школьники
Аннотация: Рассматривается проблема оценки динамики и качества формирования гражданской идентичности обучающимися общеобразовательных организаций. Обосновываются критерии и показатели сформированности гражданской идентичности обучающихся. Раскрывается технология психолого-педагогического мониторинга. Приводятся результаты экспериментального исследования на основе критериальной системы оценки сформированности гражданской идентичности обучающихся.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики), Родионов, Павел Вадимович
Заглавие : Учебно-профессиональные волонтерские организации
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С.147-154. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/6). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волонтерские организации--вузы--высшие учебные заведения--компетенции--личностные компетенции--неформальное образование--учебно-профессиональные организации
Аннотация: Дается классификация волонтерских организаций в Российской Федерации по масштабу, направлениям, периоду деятельности, приводится таксономия целей и общие принципы организации.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривцова, Светлана Васильевна (доцент)
Заглавие : Программа "Жизненные навыки", или Нетехнологичная технология
Параллельн. заглавия :Program "Skills for life" or non-technological technology
Серия: Обучение и воспитание: теория и методика
Разночтения заглавия :: Нетехнологичная технология
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С.17-28: табл. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (30 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповые занятия--жизненные навыки--когнитивно-бихевиоральные традиции--компетентностные подходы--конформизмы--личностные компетенции--нетехнологичные технологии--педагоги-психологи--программы повышения квалификации--социальные компетенции--экзистенциальные мотивации--экзистенции
Аннотация: Актуальность, цели, методологические основания, новизна и основные темы программы "Жизненные навыки".
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов В. А. (доктор социологических наук)
Заглавие : Особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России: ключевые характеристики и проблемы
Параллельн. заглавия :Peculiarities of perception of the system of additional vocational education in Russia: key characteristics and problems
Серия: Философия и социология образования
Разночтения заглавия :: Ключевые характеристики и проблемы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С.54-59 (Шифр alma/2018/4)
Примечания : Рез. также на англ.
УДК : 371 + 371.014
ББК : 74.04 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования --Россия
Непрерывное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--личностные компетенции--направленности--непрерывное образование--образование на протяжении жизни--потребители--профессиональные компетенции--форматы
Аннотация: Проанализированы особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России. На основе ответов респондентов показана востребованность системы дополнительного образования, ориентация потребителей данной услуги на те или иные форматы развития собственных профессиональных компетенций.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Людмила Дмитриевна (учитель английского языка)
Заглавие : Компетентностный подход к формированию социально активной личности и ее гражданской позиции
Параллельн. заглавия :Competence approach to the development of socially active person and his/her citizenship attitude
Серия: Педагогические и психологические исследования
Место публикации : Человек и образование. - 2014. - № 2. - С.137-139. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2014/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 139 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание личности--гуманизм--когнитивные компетенции--компетентностный подход--личностные компетенции--патриотизм--социально активная личность--функциональные компетенции--этические компетенции
Аннотация: В статье показано, что компетентностный подход к формированию социально активной личности позволяет определить контур ориентиров в воспитательных технологиях, опирается на европейскую систему классификаций, разделяющую компетенции на когнитивные, личностные, функциональные и этические.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берулава Г. А., Берулава М. М.
Заглавие : Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета
Серия: Методология науки
Место публикации : Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С.10-17. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2011/3). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 17 (12 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевое образование--теория сетевого образования--личностные компетенции--деятельностные компетенции--поведенческие компетенции--образовательные технологии--инновационные образовательные технологии--образовательное пространство--информационное образовательное пространство--электронные клубы--дискуссионные клубы--интернет
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личностных, деятельностных и поведенческих компетенций. Показано, что компетентностный потенциал человека обусловлен как сферой рацио, так и сферой поведения, опосредованной областью бессознательного, презентующей когнитивные, коммуникативные, двигательные и аффективные стереотипы психической активности.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рычагова, Татьяна Викторовна
Заглавие : Инновации рождаются в школе
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С.55-67. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 67 (2 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование--общеобразовательные школы--демонстрационные занятия--дополнительное образование--педагогические инновации--педагогические технологии--инновации в образовании--личностные компетенции--социальные компетенции--методические рекомендации
Аннотация: Повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетенций учащихся, развитие и раскрытие их творческого потенциала - наиболее актуальные задачи российского образования.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вечканов, Евгений Михайлович, Сорокина, Ирина Алексеевна, Паршин, Витольд Георгиевич, Языкова, Ирина Михайловна, Юшко, Галина Николаевна, Бондаренко, Тамара Ивановна, Полякова, Анна Владимировна
Заглавие : Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета
Серия: Императив модернизации
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С.7-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--российские вузы--федеральные университеты--факультеты биологических наук--биологические науки--биологическое образование--модернизация образования--студенты--бакалавры биологии--бакалавриат--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--стандарты третьего поколения--основные образовательные программы--инновационные образовательные программы--образовательные программы--профили обучения--биология--экология--курсы по выбору--майнеры--самостоятельное обучение--тьюторство--технологии обучения--методы обучения--инновационные методы обучения--профессиональные компетенции--личностные компетенции--опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Людмила Владимировна (кандидат биологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Музея землеведения)
Заглавие : Оценка готовности студентов экологических специальностей к профессиональной деятельности
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С.61-64: табл., рис., фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--экологические специальности--будущие экологи--экологи--3 курс--4 курс--профессиональная деятельность--готовность к профессиональной деятельности--профессиональная готовность--оценка профессиональной готовности--проектно-производственная деятельность--профессиональные компетенции--личностные компетенции--производственная практика--выпускные квалификационные работы--курсовые работы--дипломные работы
Аннотация: Приведены критерии и показатели оценки готовности студентов-экологов к профессиональной деятельности.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко В. Ф.
Заглавие : Проектирование оптимального образовательного пространства
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. 24-28 (Шифр obob/2004/6)
Примечания : RUMARS-obob04_000_006_0024_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 377 + 371
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 21 в.
Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--образовательная парадигма--образовательное пространство--образовательные стандарты--учебный процесс--профильная школа--профориентация--личностные компетенции--компетенции--дополнительное образование--оптимальное образовательное пространство--высшее образование
Аннотация: Выделены основные направления модернизации российского образования до 2010 г. Рассмотрены проблемы: образование и профильная школа, образование и высшая школа, формирование оптимального образовательного пространства.
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)