Поисковый запрос: (<.>K=личностные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алавердов А. Р. Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы/А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова // Высшее образование в России, 2016,N № 4.-С.5-16
|
2.
| Ковалевский В. А. Надпредметные компетенции студентов вуза/В. А. Ковалевский // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2016,N № 4.-С.15-18
|
3.
| Самойлова М. И. Применение метода проектов в обучении студентов педагогического колледжа/М. И. Самойлова // Методист, 2016,N № 10.-С.40-43
|
4.
| Бочарова Ю. Ю. Городской сетевой педагогический лицей: формирование устойчивой мотивации к будущей профессиональной педагогической деятельности у старшеклассников/Ю. Ю. Бочарова, О. М. Гаврилова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 3.-С.77-81
|
5.
| Компетентностный подход к решению проблемы построения индивидуальных образовательных траекторий/Е. Г. Замолоцких [и др.] // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.159-164
|
6.
| Анисимов Н. В. Современные технологии, применяемые в учебных заведениях и направленные на профессиональную ориентацию учащихся/Н. В. Анисимов // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 2.-С.16-19
|
7.
| Шиханова Ю. А. Медиатор на российском рынке услуг: профессиональная основа и компетенции/Ю. А. Шиханова // Конфликтология, 2014,N № 3.-С.28-38
|
8.
| Шадрина Л. И. Об организации проектной деятельности в профессиональной образовательной организации/Л. И. Шадрина, А. И. Павлова // Образование и общество, 2019,N № 2.-С.36-42
|
9.
| Socio-educational competencies required for teachers of students with autism spectrum disorder: Parents` perspective/М. А. Сакарнех, А. Х. Зиадат, А. А. Алмакалех [и др.] // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 5.-С.176-194
|
10.
| Барабанов Р. Е. Диагностика и формирование социальных компетенций подростков с нарушениями поведения в условиях центра содействия семейному воспитанию/Барабанов Р. Е., Мокеева Е. А. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 1.-С.72-79
|
11.
| Максимова Л. Ю. Мониторинг формирования гражданской идентичности как научно-практическая проблема/Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.12-24
|
12.
| Стародубцев В. А. Учебно-профессиональные волонтерские организации/В. А. Стародубцев, П. В. Родионов // Высшее образование в России, 2017,N № 6.-С.147-154
|
13.
| Кривцова С. В. Программа "Жизненные навыки", или Нетехнологичная технология/С. В. Кривцова // Инновационные проекты и программы в образовании, 2019,N № 1 (61).-С.17-28
|
14.
| Смирнов В. А. Особенности восприятия системы дополнительного профессионального образования в России: ключевые характеристики и проблемы/В. А. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 4.-С.54-59
|
15.
| Голова Л. Д. Компетентностный подход к формированию социально активной личности и ее гражданской позиции/Л. Д. Голова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.137-139
|
16.
| Берулава Г. А. Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета/Г. А. Берулава, М. М. Берулава // Гуманизация образования, 2011,N № 3.-С.10-17
|
17.
| Рычагова Т. В. Инновации рождаются в школе/Татьяна Викторовна Рычагова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 3.-С.55-67
|
18.
| Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов/Е. М. Вечканов [и др.] // Высшее образование сегодня, 2012,N № 3.-С.7-12
|
19.
| Попова Л. В. Оценка готовности студентов экологических специальностей к профессиональной деятельности/Л. В. Попова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 10.-С.61-64
|
20.
| Кравченко В. Ф. Проектирование оптимального образовательного пространства/В. Ф. Кравченко // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.24-28
|
|
|