Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Николаева М. В. Субъектно-деятельностное обучение будущих учителей начальных классов в вузе: сущность, условия, дидактические принципы/Николаева М. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 5.-С.44-46
|
2.
| Клепцова Е. Ю. Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме саморазвития/Е. Ю. Клепцова // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.60-69
|
3.
| Метаева В. А. Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности/В. А. Метаева // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.75-81
|
4.
| Можаев Э. Л. Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту/Э. Л. Можаев // Теория и практика физической культуры, 2008,N N 8.-С.83-86
|
5.
| Лукьянова Т. Диагностика личностно-профессионального развития/Т. Лукьянова // Служба кадров и персонал, 2009,N N 2.-С.73-75
|
6.
| Пацека И. М. Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов/И. М. Пацека // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.9-13
|
7.
| Харавинина Л. Н. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа/Л. Н. Харавинина // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.112-120
|
8.
| Скрипкина Т. П. Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений/Т. П. Скрипкина, Е. А. Ничипорюк // Российский психологический журнал, 2010. т.Т. 7,N N 2.-С.7-14
|
9.
| Мампория С. В. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов/С. В. Мампория // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.57-59
|
10.
| Сманцер А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования/А. П. Сманцер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.19-23
|
11.
| Галина З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов/З. Н. Галина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.60-64
|
12.
| Желева Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе/Е. Г. Желева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.64-68
|
13.
| Марков А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя/А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.72-76
|
14.
| Петров Г. Д. Путь к профессионализму: один опыт педагогической практики/Г. Д. Петров // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.95-98
|
15.
| Токарева Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства г. Москвы)/Е. В. Токарева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.105-108
|
16.
| Торньова Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы/Л. Б. Торньова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.108-113
|
17.
| Хитрюк В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи/В. В. Хитрюк // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.113-118
|
18.
| Димитрова В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов/В. Д. Димитрова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.19-23
|
19.
| Ефимова Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности/Н. С. Ефимова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.23-27
|
20.
| Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
|
|
|