Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Николаева М. В. Субъектно-деятельностное обучение будущих учителей начальных классов в вузе: сущность, условия, дидактические принципы/Николаева М. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 5.-С.44-46
2.

Клепцова Е. Ю. Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме саморазвития/Е. Ю. Клепцова // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.60-69
3.

Метаева В. А. Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности/В. А. Метаева // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.75-81
4.

Можаев Э. Л. Интеграция компетентностного и професиографического подходов в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту/Э. Л. Можаев // Теория и практика физической культуры, 2008,N N 8.-С.83-86
5.

Лукьянова Т. Диагностика личностно-профессионального развития/Т. Лукьянова // Служба кадров и персонал, 2009,N N 2.-С.73-75
6.

Пацека И. М. Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов/И. М. Пацека // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.9-13
7.

Харавинина Л. Н. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа/Л. Н. Харавинина // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.112-120
8.

Скрипкина Т. П. Особенности личностно-профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений/Т. П. Скрипкина, Е. А. Ничипорюк // Российский психологический журнал, 2010. т.Т. 7,N N 2.-С.7-14
9.

Мампория С. В. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов/С. В. Мампория // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.57-59
10.

Сманцер А. П. Педагогические условия профессионального самосовершенствования личности будущего педагога в условиях университетского образования/А. П. Сманцер // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.19-23
11.

Галина З. Н. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов/З. Н. Галина // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.60-64
12.

Желева Е. Г. Личностно-профессиональное развитие преподавателя в высшей медицинской школе/Е. Г. Желева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.64-68
13.

Марков А. С. Психолого-педагогические технологии личностного и профессионального развития курсанта как будущего офицера-воспитателя/А. С. Марков, Л. Н. Филатова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.72-76
14.

Петров Г. Д. Путь к профессионализму: один опыт педагогической практики/Г. Д. Петров // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.95-98
15.

Токарева Е. В. Оценка личностно-профессионального развития педагога высшей школы (на примере МГУУ Правительства г. Москвы)/Е. В. Токарева // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.105-108
16.

Торньова Л. Б. Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы/Л. Б. Торньова // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.108-113
17.

Хитрюк В. В. Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи/В. В. Хитрюк // Психология в вузе, 2012,N № 2.-С.113-118
18.

Димитрова В. Д. Мысленный эксперимент в онтодидактических технологиях профессионального развития студентов/В. Д. Димитрова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.19-23
19.

Ефимова Н. С. Институциональный подход к формированию профессиональной безопасности/Н. С. Ефимова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.23-27
20.

Покровская С. Е. Профессиональная ментальность как основа формирования личности будущих педагогов/С. Е. Покровская // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.69-73
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)