Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габдуллин Г. (проф.)
Заглавие : Воспитательный потенциал учебного предмета
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. 157-159 (Шифр vobr/2004/7)
Примечания : Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические вузы--вузы--высшие учебные заведения--учебные заведения--личностно-ориентированное обучение--вузовское обучение--обучение--воспитание--педагогическое образование--образование--профессиональная подготовка--подготовка студентов--студенты--подготовка будущих учителей--учителя--нравственные ценности--педагогические учебные дисциплины--педагогические дисциплины--учебные дисциплины--гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габдуллин Г. (проф.)
Заглавие : Личностно-ориентированное педагогическое образование
Серия: Воспитание в педагогическом вузе
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 73-75 (Шифр vobr/2004/9)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0073_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 73-75 : фотогр.vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--педагогические образовательные учреждения--образовательные учреждения--модернизация педагогического образования--педагогическое образование--гуманизация образования--гуманитаризация образования--образование--личностно-ориентированное обучение--обучение--воспитание студентов--студенты--подготовка будущих учителей--будущие учителя--учителя--ученики
Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петухов С. И., Коваленко Н. В.
Заглавие : Методология непрерывного физического воспитания в общеобразовательной школе
Место публикации : Валеология. - 2004. - N 4. - С. 52-56 (Шифр vale/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 56 (11 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0052_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--общеобразовательная школа--физическое воспитание--непрерывное физическое воспитание--система физического воспитания--здоровьесберегающие технологии--школьники--здоровье школьников--физическая культура--двигательная активность--гуманистическая педагогика--развивающее обучение--личностно-ориентированное обучение--индивидуализация обучения
Аннотация: Раскрыто содержание системы непрерывного физического воспитания школьников и представлены здоровьесберегающие технологии познавательно-развивающей направленности, построенные на принципах гуманистической педагогики развивающего и личностно-ориентированного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко И. В.
Заглавие : Основы моделирования процесса дистанционного обучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. 43-53 (Шифр inno/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_002_0043_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 2. - С. 43-53inno05_000_002_0043_1, 2, 43-53
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--дистанционное обучение--модели обучения--личностно-ориентированное обучение--информационная модель обучения
Аннотация: В статье представлены модели организации процесса дистанционного обучения. Описанные модели позволяют проанализировать процесс обучения с различных сторон и конструктивно подойти к выбору той модели, которая в наибольшей степени отвечает целям и задачам конкретного вида обучения. Кроме того, говорится об информационной модели обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кусаинова М. А.
Заглавие : Принципы обучения и конструирование программ на деятельностно-смысловой основе
Серия: Практический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. 136-142 (Шифр miob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 142 (8 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-miob05_000_004_0136_1Библиотека Волгоградского государственного университетаИл.: 2 табл.N 4. - С. 136-142miob05_000_004_0136_1, 4, 136-142
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 159.9 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Психология-- Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические исследования--исследования--личностно-ориентированное обучение--программы обучения--общеразвивающие программы--обучение--педагогическая психология--программы личностно-ориентированного обучения--начальное образование--дошкольное образование
Аннотация: Представлена попытка разработки синтезированной теоретической модели личностно-ориентированного обучения на основе использования теоретических исследований, изложенных в общей, возрастной и педагогической психологии. Сформулированы принципы конструирования личностно-ориентированноного обучения. Дана характеристика общеразвивающих программ "Мир, здравствуй! " и "Начинаем исследовать язык".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минзарипов Р. (канд. филос. наук)
Заглавие : Мировоззренческая культура как показатель социализации личности
Серия: Клуб "Дискуссия"
Место публикации : Государственная служба. - 2006. - N 2. - С. 78-89 (Шифр gslb/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-gslb06_000_002_0078_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 2. - С. 78-89gslb06_000_002_0078_1, 2, 78-89
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 1:316 + 316.37
ББК : 60.53
Предметные рубрики: Социология-- Социология личности
Философия-- Социальная философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мировоззренческая культура--социализация личности--мировоззрение--идеалистическое мировоззрение--естественнонаучное мировоззрение--эстетическое мировоззрение--формирование мировоззрения--самообразование--личностно-ориентированное обучение--ценностная ориентация--обучение--образование
Аннотация: Феномен мировоззрения является важнейшим компонентом духовной культуры общества и личности. Он обусловливает целостное духовно-практическое освоение окружающей действительности людьми в процессах познавательной и трудовой деятельности, социальных взаимодействий, в коммуникативной практике.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кайгородова Н. З., Казин Э. М., Алешина Н. Д.
Заглавие : Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект)
Серия: Медицинская валеология
Место публикации : Валеология. - 2005. - N 4. - С. 60-66 (Шифр vale/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 66 (9 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vale05_000_004_0060_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 4. - С. 60-66vale05_000_004_0060_1, 4, 60-66
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Алтайский край
Барнаул
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--педагогический процесс--оптимизация педагогического процесса--начальная школа--здоровьесберегающая деятельность--личностно-ориентированное обучение--индивидуальный подход--валеологизация обучения--адаптация--адаптивная активность--школьники--учащиеся--здоровье--сохранение здоровья--здоровьесберегающие модели
Аннотация: Предложена здоровьесберегающая модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе, разработанная на стыке валеологического обновления условий организации обучения и воспитания и внутри уже имеющихся педагогических подходов и концепций: личностно-ориентированного обучения, индивидуального подхода и дифференциации учащихся, учета интересов, склонностей и познавательных возможностей детей, развития адаптивной активности школьника.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелехова Л. В.
Заглавие : К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения
Серия: Педагогические науки. Методика обучения
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. 139-140 (Шифр vady/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_003_0139_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 3 (22). - С. 139-140vady06_000_003_0139_1, 3, 139-140
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.580.052.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--высшее профессиональное образование--личностно-ориентированное обучение--личностный подход--образование--обучение--педагогика--профессиональное становление--субъекты обучения--технологии--учителя
Аннотация: Рассматриваются направления реализации личностно-ориентированного образования и профессионального становления будущего учителя.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкабура Е. А.
Заглавие : Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. 39-44 (Шифр inno/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_006_0039_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 6. - С. 39-44inno06_000_006_0039_1, 6, 39-44
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--личностно-ориентированное обучение--личностно-ориентированный подход--образовательный процесс--предметно-курсовая структура обучения--студенты
Аннотация: Рассматриваются особенности и преимущества личностно-ориентированного подхода в обучении перед предметно-курсовой структурой учебного процесса. Подчеркивается, что при личностно-ориентированном подходе главным звеном учебного процесса становится студент - будущий специалист.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметова Д. (проф., проректор)
Заглавие : Парадоксы дистанционного обучения
Серия: Online Educa
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 57-62
Примечания : RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Республика Татарстан
Казань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--традиционное обучение--личностно-ориентированное обучение--образовательная среда--компоненты образовательной среды--личностный компонент--информационный компонент--профессиональный компонент--социально-средовый компонент--материально-технический компонент--информационные технологии--информационная культура--законодательство
Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Браун А. (проф.), Бимроуз Дж.
Заглавие : Инновационные образовательные технологии : (Проблемы практического использования)
Серия: ONLINE EDUCA
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. 98-100
Примечания : RUMARS-vobr07_000_004_0098_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--инновационные технологии--инновационные образовательные технологии--информационные технологии--компьютерные технологии--икт--информационно-коммуникационные технологии--информационно-компьютерные технологии--личностно-ориентированное обучение--научные исследования
Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения современных информационных и компьютерных технологий в национальную систему образования Великобритании.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Птущенко Е. Б.
Заглавие : Адаптивная система формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста в процессе обеспечения качества образования
Серия: Общая и социальная педагогика
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 111-117
Примечания : Библиогр.: с. 116-117 (23 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0111_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.580.22
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивные модели--высшее образование--информационно-технологическая компетентность--качество образования--личностно-ориентированное обучение--обучение информатике--профессиональная компетентность--студенты
Аннотация: Рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения информатике, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дьяченко Н. В.
Заглавие : Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. 30-35 (Шифр inno/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inno07_000_002_0030_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 2. - С. 30-35inno07_000_002_0030_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-ориентированное образование--личностно-ориентированное обучение--личностно-ориентированные уроки--метод концентра--уроки истории
Аннотация: Рассматривается реализация личностно-ориентированного обучения на примере урока истории с использованием метода концентра.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбушина С. Н.
Заглавие : Современные образовательные технологии БЖД
Серия: Вопросы дидактики
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С.22-25
Примечания : Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)code, obzhyear, 2008no, 1ss, 22add, 2008, ####, 0RUMARS-obzh08_no1_ss22_ad1
УДК : 355.58 + 372.8
ББК : 68.9 + 74.26
Предметные рубрики: Военное дело
Служба по чрезвычайным ситуациям
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--объяснительно-иллюстративное обучение--личностно-ориентированное обучение--развивающее обучение--имитационное обучение--информационное обучение--здоровьеразвивающие образовательные технологии--методика преподавания обж--бжд--безопасность жизнедеятельности--обучение
Аннотация: Виды образовательных технологий, применяемых в процессе обучения безопасности жизнедеятельности.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова Е. В. (нач. уч. отд.)
Заглавие : Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика профессионального образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С.116-118. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр. в подстроч. сносках
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-ориентированное образование--личностно-ориентированное обучение--образование в мире--образование взрослых--системы образования--функции образования
Аннотация: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Августина Васильевна, Иванова, Ая Петровна, Дарбасова, Лаура Агитовна
Заглавие : Развитие познавательного интереса студентов вуза в современных социокультурных условиях
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С.25-26. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.4
ББК : 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие познавательного интереса--вузы--высшие учебные заведения--личностно-ориентированное обучение--студенты--социокультурные условия--познавательный интерес студентов
Аннотация: Формирование и развитие познавательного интереса учащейся молодежи - всегда актуальная тема в педагогике.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербовиков О. В.
Заглавие : Информационная революция не оставляет альтернативы личностно ориентированной парадигме в образовательной системе
Серия: Дискуссионный клуб
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С.55-67. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 66-67 (24 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--личностно-ориентированное обучение--дистанционное образование--система образования--педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования в современном обществе.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самсонова Ю. В.
Заглавие : Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С.22-44. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - 4 прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10 класс--11 класс--9 класс--икт в образовании--индивидуально-ориентированное обучение--календарно-тематические планы--личностно-ориентированное обучение--план-табель--уроки информатики
Аннотация: В статье представлен опыт работы автора по применению технологии индивидуально ориентированного обучения: описан процесс организации уроков по данной технологии, приведены принципы индивидуально ориентированного обучения и примеры их реализации на уроках информатики.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Добрецова Н. В.
Заглавие : Учебно-методический комплекс - неотъемлемая часть профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С.43-51: табл.
Примечания : Продолж. следует
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--детские учреждения--учебно-воспитательный процесс--учебно-воспитательная работа--педагоги--учебно-методические комплексы--личностно-ориентированное обучение
Аннотация: Планирование учебно-воспитательной работы детского учреждения дополнительного образования.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гужвенко Е. И. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С.119-121. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 121 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактический материал--информатика в вузе--информационные технологии в образовании--координирующая модель обучения--личностно-ориентированное обучение--модели обучения--обучение информатике--расчет дидактического объема--технологии обучения--учебный материал
Аннотация: Автор рассматривает понятие "образование" и "обучение", предлагает координирующую модель обучения информатике (КМО). Предлагаемая модель обучения информатике в вузе строится с учетом специфики данной дисциплины и использования информационных технологий при изучении других дисциплин вуза, включает рассмотрение взаимодействия компонентов учебного процесса и координацию действий педагогов по выработке знаний в области информатики и ИТ.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)