Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Петухов С. И. Методология непрерывного физического воспитания в общеобразовательной школе/С. И. Петухов, Н. В. Коваленко // Валеология, 2004,N N 4.-С.52-56
2.

Габдуллин Г. Личностно-ориентированное педагогическое образование/Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.73-75
3.

Габдуллин Г. Воспитательный потенциал учебного предмета/Г. Габдуллин // Высшее образование в России, 2004,N N 7.-С.157-159
4.

Кайгородова Н. З. Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект)/Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина // Валеология, 2005,N N 4.-С.60-66
5.

Кусаинова М. А. Принципы обучения и конструирование программ на деятельностно-смысловой основе/М. А. Кусаинова // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.136-142
6.

Сергиенко И. В. Основы моделирования процесса дистанционного обучения/И. В. Сергиенко // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.43-53
7.

Шкабура Е. А. Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения/Е. А. Шкабура // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.39-44
8.

Шелехова Л. В. К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения/Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.139-140
9.

Минзарипов Р. Мировоззренческая культура как показатель социализации личности/Р. Минзарипов // Государственная служба, 2006,N N 2.-С.78-89
10.

Дьяченко Н. В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы/Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании, 2007,N N 2.-С.30-35
11.

Измайлова Е. В. Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых/Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.116-118
12.

Маслов С. Б. Мы помогаем летать самолетам/Маслов С. Б. // Аккредитация в образовании, 2007,N N 16:Июль.-С.46-47
13.

Браун А. Инновационные образовательные технологии/А. Браун, Дж. Бимроуз // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.98-100
14.

Ахметова Д. Парадоксы дистанционного обучения/Д. Ахметова // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.57-62
15.

Птущенко Е. Б. Адаптивная система формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста в процессе обеспечения качества образования/Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.111-117
16.

Неволина Н. А. К профессиональному портрету преподавателя/Н. А. Неволина, И. П. Логинов // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.178-185
17.

Гужвенко Е. И. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/Е. И. Гужвенко // Информатика и образование, 2008,N N 9.-С.119-121
18.

Репьев Ю. Г. Модернизация профессионального образования в России/Ю. Г. Репьев // Ректор ВУЗа, 2008,N N 3.-С.28-35
19.

Уман А. И. Модели процесса обучения: от догматической до личностно-стратегической/А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании, 2008,N N 4.-С.119-130
20.

Иванова А. В. Развитие познавательного интереса студентов вуза в современных социокультурных условиях/А. В. Иванова, А. П. Иванова, Л. А. Дарбасова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 2.-С.25-26
 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)