Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Рыжкин А. "Лицей-вуз" и качество образования/А. Рыжкин, В. Лебедев, В. Бут // Высшее образование в России, 2004,N N 6.-С.25-30
|
2.
| Дьяченко Н. Возрождение патриотических ценностей в процессе обучения сегодняшней школы/Н. Дьяченко // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 6.-С.6-7
|
3.
| Хакунова М. М. Задачи и необходимость образования научно-исследовательских центров здоровья при вузах/М. М. Хакунова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.248-249
|
4.
| Магадеев М. Непрерывный процесс подготовки кадров по БЖД/Марат Магадеев // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 12.-С.5
|
5.
| Анохина Г. М. Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.121-131
|
6.
| Коновалова Л. Непрерывное образование в контексте гуманизации/Людмила Коновалова // Обозреватель-Observer, 2006,N N 11.-С.90-96
|
7.
| Артюшина Л. А. Рефлексивные умения как составляющая содержания образования/Л. А. Артюшина // Право и образование, 2007,N N 1.-С.40-45
|
8.
| Шелехова Л. В. К вопросу о личностной парадигме в образовании/Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 4.-С.115-118
|
9.
| Чермит К. Д. Факторы дифференциации воспитательного воздействия в области физической культуры в условиях личностно-ориентированного образования/К. Д. Чермит, Б. А. Мхце, М. М. Эбзеев // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 4.-С.186-190
|
10.
| Холопова Е. Ю. Сущность личноразвивающегося обучения/Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 1.-С.78-79
|
11.
| Лобашев В. Д. Гуманистические аспекты профессионального образования/В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование, 2007,N N 4.-С.5-9
|
12.
| Макарова Т. А. Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста/Макарова Т. А. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 2.-С.79-83
|
13.
| Калина И. Четыре условия качественного образования/Исаак Калина // Российское образование, 2007,N N 3.-С.15
|
14.
| Костенко С. С. Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью/С. С. Костенко // Философские науки, 2007,N N 5.-С.137-148
|
15.
| Крайник В. Л. Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена/В. Л. Крайник // Образование и наука, 2007,N N 2.-С.27-35
|
16.
| Дьяченко Н. В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы/Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании, 2007,N N 2.-С.30-35
|
17.
| Тигров В. П. Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании/Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.27-32
|
18.
| Косарев В. Н. К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании/В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.89-94
|
19.
| Измайлова Е. В. Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых/Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 6.-С.116-118
|
20.
| Ермаков Д. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/Дмитрий Ермаков // Народное образование, 2008,N N 7.-С.181-187
|
|
|