Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вирабова, Анна Рафаиловна (кандидат мед. наук)
Заглавие : Анна Вирабова: "Образование - наиглавнейшая отрасль экономики"
Серия: Годы чудесные .
    Вопросы профессионалу
Место публикации : Элитное образование. - 2004. - N 5. - С. 6-7 (Шифр elob/2004/5)
Примечания : RUMARS-elob04_000_005_0006_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарно-экономические школы--общеобразовательные школы--школы--личностно-ориентированная педагогика
Аннотация: Гуманитарно- экономическая школа "Самсон": Беседа с директором, кандидатом медицинских наук Анной Рафаиловной Вирабовой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Жанна Владимировна (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Проблемы профессионального самоопределения преподавателей высшей школы
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.131-136. - ISSN 1995-0055 (Шифр miob/2009/3). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 135-136 (27 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая профессия--преподаватели вузов--личностно-ориентированная педагогика--историко-педагогические тенденции--самоопределение--самореализация--высшая школа--преподаватели
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема самоопределения преподавателей высшей школы, в связи с тем, что специфичность ответственности за педагогический труд определяется гуманным характером дальнейшей профессиональной деятельности студентов, основу которой составляет индивидуально-ориентированная педагогика.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Жанна Владимировна (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Проблемы профессионального самоопределения преподавателей высшей школы
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.131-136. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 135-136 (27 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая профессия--преподаватели вузов--личностно-ориентированная педагогика--историко-педагогические тенденции--самоопределение--самореализация--высшая школа--преподаватели
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема самоопределения преподавателей высшей школы, в связи с тем, что специфичность ответственности за педагогический труд определяется гуманным характером дальнейшей профессиональной деятельности студентов, основу которой составляет индивидуально-ориентированная педагогика.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ершова, Ксения Евгеньевна (студент)
Заглавие : Японская система образования: интеграция технологий
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С.120-124. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 124 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Япония
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция образования--интерактивное обучение--личностно-ориентированная педагогика--национальные проекты--непрерывное образование--образовательные технологии--проблемное обучение--система образования--технологии обучения
Аннотация: Рассмотрена система непрерывного образования в Японии. Показана интеграция образовательных технологий - проблемного и интерактивного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)