Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонова, Елена Генадьевна
Заглавие : Понимание текстовой информации на иностранном языке как необходимое условие формирования продуктивного личностного отношения учащихся к ценностям мировой культуры
Серия: Культурологические исследования
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 65-70
Примечания : Библиогр.: с. 70 (13 назв). - RUMARS-obrn07_000_003_0065_1
ISSN: 1994-5639
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--изучение иностранных языков--процесс обучения языков--личностно ориентированный подход--виды текстовой информации--эксплицитная информация--имплицитная информация--фреймовый анализ информации
Аннотация: Процесс обучения иностранному языку с позиций культурологического подхода. Акцентируется внимание на обучение процессам адекватного восприятия скрытой (имплицитной) информации на иностранном языке как основном источнике сведений о национально-специфической картине мира.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбушина С.
Заглавие : Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности"
Серия: Вопросы дидактики
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. 32-36
Примечания : RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность жизнедеятельности--обж--основы безопасности жизнедеятельности--общеобразовательные учреждения--системный подход--антропологический подход--культурологический подход--личностно ориентированный подход--деятельностный подход--интегративный подход--синергетический подход--технологический подход--аксиологический подход--концепции курса обж--методологические подходы
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарудилова, Анна Сергеевна
Заглавие : Содержание модели социализации подростков в личностно ориентированной системе образования
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С.104-107
Примечания : Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социализация--адаптация--интеграция--подростки--личностно ориентированный подход--развитие личности--личностное самоопределение--индивидуализация
Аннотация: Рассматриваются проблемы социализации личности подростка в современном общеобразовательном учреждении. Обосновывается необходимость создания в системе образования условий, благоприятно влияющих на успешность социализации подростков.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О. (кандидат педагогических наук), Осмоловская И. М.
Заглавие : Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.4-20. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055 (Шифр inno/2010/2). - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055. - ISSN 1609-4646ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность образования--вариативный компонент содержания образования--дидактические подходы--знаниевый подход--инвариантный компонент содержания образования--инварианты--компетентностный подход--культурологический подход--личностно ориентированный подход--предметность обучения--содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Е. О. (кандидат педагогических наук), Осмоловская И. М.
Заглавие : Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С.4-20. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативность образования--вариативный компонент содержания образования--дидактические подходы--знаниевый подход--инвариантный компонент содержания образования--инварианты--компетентностный подход--культурологический подход--личностно ориентированный подход--предметность обучения--содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соболева М. Л. (канд. пед. наук), Маркина В. П.
Заглавие : Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С.114-116. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2009/12). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--контроль знаний--контроль обучения--личностно ориентированный подход--методы обучения--реверс-тесты--тестирование--тестовый контроль
Аннотация: О тестовом подходе к контролю и обучению в рамках личностно ориентированного подхода, который позволяет наиболее эффективно и быстро достигать целей обучения по той или иной учебной дисциплине в рамках высшего профессионального образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пацека И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ)
Заглавие : Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.9-13. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутришкольное управление--саморазвитие--личностно ориентированный подход--профессиональное становление педагогов--управление школами--эффективное управление--организационные структуры управления--вертикальная координация--горизонтальная координация--концепция оптимизации--оптимизация обучения--оптимизационный подход--соуправление--самоуправление--компоненты управления--оптимизация управления--управление учебно-воспитательным процессом--социализация--гуманистическая направленность--инновационные процессы--руководители школ--педагоги--учителя--личностный рост--творческий рост--я-концепция--педагогическое мастерство--социальные ценности--самоопределение педагогов--рефлексия личности--опыт рефлексии--профессиональное становление педагогов--личностно-профессиональное развитие--самоконтроль--групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иваненко, Илона Анатольевна (канд. экон. наук; доцент)
Заглавие : Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С.36-39: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--профессиональная подготовка--менеджмент-образование--подготовка менеджеров--менеджеры--подготовка управленческих кадров--управленческие кадры--управленческая деятельность--руководители--компетентностный подход--компетентность--компетенции--моделирование компетенций--функциональный подход--когнитивный подход--личностно ориентированный подход--учебные программы--проектирование программ
Аннотация: Рассмотрены наиболее распространенные подходы к моделированию компетенций и их потенциал для проектирования учебных программ подготовки управленческих кадров.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулиш Н. В. (старший преподаватель кафедры прикладной математики ОГУ)
Заглавие : Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.29-31. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно ориентированный контроль--личностно ориентированный подход--личностно ориентированное обучение--контроль математических знаний--контроль знаний--знания студентов--математические знания--студенты--педагогическое сопровождение--качество математического образования
Аннотация: Обоснована необходимость разработки содержания личностно ориентированного контроля знаний студентов вузов по математике, предполагающего существование педагогического сопровождения с использованием специальных дидактических материалов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркин Н. И. (преподаватель кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования ОГИИК), Дорофеева Е. В.
Заглавие : Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.124-129. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 129 (11 назв. )
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование творческой активности--творческая активность--дополнительное образование--система дополнительного образования--концептуальные подходы--системный подход--факторный подход--личностно ориентированный подход--культурологический подход--аксиологический подход--креативный подход--музыкальная деятельность--учащиеся детских школ искусств--детские школы искусств--музыкально-творческая активность--музыкальное творчество--деятельность--теория деятельности--активность--теория активности--творческая деятельность--внутренняя деятельность человека--педагогика музыкального творчества
Аннотация: Статья посвящена изучению формирования творческой активности личности ребенка в условиях музыкальных классов детских школ искусств. Проведен анализ концептуальных подходов к исследованию данной проблемы.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменский, Михаил Васильевич (доцент)
Заглавие : Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С.69-72. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 + 80:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --США --Европа
Языкознание
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--преподаватели вузов--преподаватели иностранного языка--преподавание иностранных языков--обучение иностранным языкам--иностранные языки--методическое обеспечение--парадигма образования--инфокоммуникационная парадигма образования--инфокоммуникационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--операционные технологии--методические принципы--личностно ориентированный подход--программные средства--программные продукты--программное обеспечение--проприетарное программное обеспечение--свободное программное обеспечение--open source--зарубежные страны--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент), Макарова, Людмила Николаевна, Шаршов, Игорь Алексеевич
Заглавие : Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С.41-44: фот. (Шифр vose/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК : 378 + 371 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшие учебные заведения--вузы--профессорско-преподавательский состав--научно-педагогические кадры--педагогические кадры--преподаватели вузов--система повышения квалификации--повышение квалификации--профессиональная переподготовка--переподготовка преподавателей--компетентностно-ориентированное обучение--компетентностный подход--личностно ориентированный подход--психолого-педагогическая подготовка--программы повышения квалификации--профессионально-творческое саморазвитие--профессиональное саморазвитие--творческое саморазвитие--профессионально-педагогическая культура--профессиональная культура--педагогическая культура--педагогическое проектирование--квалиметрия--опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель)
Заглавие : Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.71-72. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--индивидуальные траектории развития--тьюторская деятельность--модели тьюторской деятельности--тьюторское сопровождение--тьюторство--тьюторы--личностно ориентированный подход--аксиологический подход--открытость образования--образовательные технологии--технологии обучения--портфолио--индивидуальные образовательные маршруты--проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова Т. А. (соискатель кафедры дошкольной и социальной педагогики ГОУ ВПО "Марийский государственный университет", г. Йошкар-Ола)
Заглавие : Педагогические условия эффективности развития музыкальной культуры студентов в современных условиях
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С.120-123. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Марий Эл --Оршанский район; Оршанка, поселок
Педагогическое образование --Россия --Марий Эл --Оршанский район; Оршанка, поселок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкальная культура студентов--музыкальное воспитание--студенты педагогических колледжей--педагогические колледжи--социальная педагогика (специальность)--музыкальные способности студентов--личностно ориентированный подход--учебные дисциплины--учебные курсы--музыкальные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия эффективности процесса развития музыкальной культуры на основе личностно ориентированного подхода в процессе опытно-экспериментальной работы со студентами Оршанского педагогического колледжа им. И. К. Глушкова, обучающимися по специальности "Социальная педагогика".
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова, Марина Валентиновна (доцент кафедры искусствознания)
Заглавие : Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия
Серия: Особое мнение
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С.51-54: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
УДК : 378 + 165 + 008.001
ББК : 74.58 + 87.22 + 71.0
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Философия
Теория познания
Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--высшее образование--студенты--образовательный процесс--концепции образования--образовательные стратегии--компетентностный подход--компетенции--компетентности--общение--ценностно-смысловые ориентации--культура--стратегии значения--эффекты значения--значение--стратегии присутствия--эффекты присутствия--присутствие--семиотический подход--онтологический подход--русская классическая литература--классическая литература--литературные тексты--классические тексты--работа с текстами--личностно ориентированный подход--личностные качества--экзистенциальный опыт--национальная идентичность--умение слушать--слушание--мировосприятие--радость
Аннотация: Компетентностный подход в образовании в философском контексте, его проблемы и границы применения. Соотношение эффектов (стратегий) значения и присутствия в культуре и в образовании. Работа с классическим литературным текстом как инструмент развития значимых личностных качеств.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей
Серия: Летний отдых детей
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
Место публикации : Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С.48-62 (Шифр obra/2012/9)
Примечания : Прил.Начало. Продолж. в след. номере
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--дети--подростки--дети-сироты--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети с овз--летние каникулы--каникулярный отдых--организация отдыха детей--организация детского отдыха--детский отдых--отдых детей--летний отдых--укрепление здоровья--оздоровление детей--организация оздоровления детей--летние лагеря--лагеря отдыха--детские лагеря--оздоровительные лагеря--личностно ориентированный подход--методические рекомендации
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаркова Г. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Комплексные подходы к развитию информационной культуры личности
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Право и образование. - 2012. - № 1. - С.131-138. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2012/1). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная культура--личность--ситуационный подход--комплексный подход--прогностический подход--ценностные ориентации личности--информационно-технологические ценности--духовно-нравственные ценности--личностно ориентированный подход
Аннотация: Основные подходы в формировании информационной культуры личности.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634
Серия: Летний отдых детей
Место публикации : Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С.45-55 (Шифр obra/2012/10)
Примечания : Продолж. Начало в № 9
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--методические рекомендации--дети--подростки--трудные жизненные ситуации--жизненные трудности--трудные ситуации--воспитательная работа--летние каникулы--каникулярный отдых--организация отдыха детей--организация детского отдыха--детский отдых--отдых детей--летний отдых--укрепление здоровья--оздоровление детей--организация оздоровления детей--летние лагеря--лагеря отдыха--детские лагеря--оздоровительные лагеря--личностно ориентированный подход
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634
Серия: Летний отдых детей
Место публикации : Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С.54-69 (Шифр obra/2012/11)
Примечания : Продолж. Начало в № 9, 10
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--методические рекомендации--дети--подростки--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети с овз--аномальные дети--дети с нарушениями развития--дети с проблемами--дети с особыми нуждами--нетипичные дети--дети с трудностями в обучении--воспитанники центров психолого-педагогической коррекции--воспитанники центров коррекции--воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации--воспитанники центров реабилитации--реабилитация детей--воспитанники специальных учреждений--воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений--группы социального риска--трудные жизненные ситуации--жизненные трудности--трудные ситуации--воспитательная работа--летние каникулы--каникулярный отдых--организация отдыха детей--организация детского отдыха--детский отдых--отдых детей--летний отдых--укрепление здоровья--оздоровление детей--организация оздоровления детей--летние лагеря--лагеря отдыха--детские лагеря--оздоровительные лагеря--личностно ориентированный подход--психологическое сопровождение--социальное сопровождение
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
Серия: Летний отдых детей
Место публикации : Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С.48-59 (Шифр obra/2012/12)
Примечания : Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
УДК : 371.4 + 159.922.7
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--методические рекомендации--дети--подростки--работа с детьми--работа с подростками--формы работы--методы работы--упражнения--тренинги--групповые тренинги--социально-психологические тренинги--поведенческие тренинги--индивидуальные тренинги--игры--трудные жизненные ситуации--жизненные трудности--трудные ситуации--воспитательная работа--организация отдыха детей--организация детского отдыха--детский отдых--отдых детей--летний отдых--коммуникативность--коммуникативные качества--коммуникабельность--рефлексивность--рефлексия--способность к рефлексии--общение--общительность--личностно ориентированный подход--психологические упражнения--психологические тренинги--психологические игры
Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.
Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)