Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мизандронцева М. В. Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды/М. В. Мизандронцева // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.31-33
|
2.
| Крылова Н. Б. В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/Н. Б. Крылова // Российское образование, 2011,N № 6.-С.9-17
|
3.
| Жук О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога/О. Л. Жук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.27-31
|
4.
| Суслова Г. П. Структура занятия в учреждении дополнительного образования на основе культурологического подхода/Г. П. Суслова // Вопросы культурологии, 2012,N № 4 (апрель).-С.50-55
|
5.
| Ипатова Е. Р. Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза/Е. Р. Ипатова // Право и образование, 2010,N N 11.-С.45-51
|
6.
| Васькин Е. В. Образование меняет мир/Евгений Васькин // Стратегия России, 2010,N N 7.-С.57-62
|
7.
| Шевченко Г. И. Информационная культура преподавателя вуза в контексте его управленческой деятельности/Г. И. Шевченко // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.83-85
|
8.
| Галеева Н. Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик"/Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.77-82
|
9.
| Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся/С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.48-51
|
10.
| Ефремов А. Ю. Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации/А. Ю. Ефремов // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.109-115
|
11.
| Трубина Г. Ф. Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект/Трубина Г. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.62-71
|
12.
| Ахмерова А. Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.33-36
|
13.
| Ахмерова А. Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.33-36
|
14.
| Савинков Ю. А. Инновационная деятельность кафедры ДПО ИПКиПРО/Ю. А. Савинков, Т. В. Дубовицкая, Е. А. Лукина // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 9.-С.13-19
|
15.
| Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона/И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня, 2012,N № 8.-С.10-16
|
16.
| Быстрова В. В. Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства/В. В. Быстрова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.140-144
|
17.
| Мустафина Ф. З. Апгрейд на перспективу/Ф. З. Мустафина // Аккредитация в образовании, 2014,N № 5 (73): Сентябрь.-С.68-69
|
18.
| Лобашев В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения/В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование , 2007,N N 3.-С.14, 19-22
|
19.
| Тохова С. М. Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования/С. М. Тохова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.167-170
|
20.
| Тигров В. П. Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании/Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.27-32
|
|
|