Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Анохина Г. М. Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.121-131
2.

Анохина Г. М. Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.20-24
3.

Ахмерова А. Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.33-36
4.

Ахмерова А. Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.33-36
5.

Бухтеева Е. Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза/Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.48-50
6.

Быстрова В. В. Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства/В. В. Быстрова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.140-144
7.

Васькин Е. В. Образование меняет мир/Евгений Васькин // Стратегия России, 2010,N N 7.-С.57-62
8.

Галеева Н. Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик"/Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.77-82
9.

Девисилов В. А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе/В. А. Девисилов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.29-34
10.

Димова А. Л. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/А. Л. Димова // Информатика и образование, 2008,N N 6.-С.69-71
11.

Ефремов А. Ю. Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации/А. Ю. Ефремов // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.109-115
12.

Жук О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога/О. Л. Жук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.27-31
13.

Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона/И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня, 2012,N № 8.-С.10-16
14.

Ипатова Е. Р. Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза/Е. Р. Ипатова // Право и образование, 2010,N N 11.-С.45-51
15.

Крылова Н. Б. В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/Н. Б. Крылова // Российское образование, 2011,N № 6.-С.9-17
16.

Кудинова Н. А. Рефлексивный дискурс в контексте современного обучения/Н. А. Кудинова // Образование и общество, 2008,N N 6.-С.43-45
17.

Левитан К. М. Становление демократической личности юриста в вузе/К. М. Левитан, М. А. Югова // Юридическое образование и наука, 2004,N N 3.-С.6-9
18.

Лобашев В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения/В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование , 2007,N N 3.-С.14, 19-22
19.

Мизандронцева М. В. Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды/М. В. Мизандронцева // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.31-33
20.

Мустафина Ф. З. Апгрейд на перспективу/Ф. З. Мустафина // Аккредитация в образовании, 2014,N № 5 (73): Сентябрь.-С.68-69
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)