Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Анохина Г. М. Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.121-131
|
2.
| Анохина Г. М. Механизм обучения в личностно ориентированной технологии естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.20-24
|
3.
| Ахмерова А. Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.33-36
|
4.
| Ахмерова А. Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.33-36
|
5.
| Бухтеева Е. Е. Применение инновационных технологий в образовательном процессе вуза/Е. Е. Бухтеева, Г. И. Давыдова, О. И. Кравец // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.48-50
|
6.
| Быстрова В. В. Воспитательная система организации педагогической заботы о подростках, находящихся в ситуации социального неравенства/В. В. Быстрова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.140-144
|
7.
| Васькин Е. В. Образование меняет мир/Евгений Васькин // Стратегия России, 2010,N N 7.-С.57-62
|
8.
| Галеева Н. Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик"/Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.77-82
|
9.
| Девисилов В. А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе/В. А. Девисилов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.29-34
|
10.
| Димова А. Л. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/А. Л. Димова // Информатика и образование, 2008,N N 6.-С.69-71
|
11.
| Ефремов А. Ю. Ценностные основания общекультурных компетенций в контексте педагогической самоорганизации/А. Ю. Ефремов // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.109-115
|
12.
| Жук О. Л. Условия формирования трансверсальных компетенций педагога/О. Л. Жук // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.27-31
|
13.
| Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона/И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня, 2012,N № 8.-С.10-16
|
14.
| Ипатова Е. Р. Личностно ориентированная технология формирования социально-профессиональной мобильности студентов вуза/Е. Р. Ипатова // Право и образование, 2010,N N 11.-С.45-51
|
15.
| Крылова Н. Б. В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/Н. Б. Крылова // Российское образование, 2011,N № 6.-С.9-17
|
16.
| Кудинова Н. А. Рефлексивный дискурс в контексте современного обучения/Н. А. Кудинова // Образование и общество, 2008,N N 6.-С.43-45
|
17.
| Левитан К. М. Становление демократической личности юриста в вузе/К. М. Левитан, М. А. Югова // Юридическое образование и наука, 2004,N N 3.-С.6-9
|
18.
| Лобашев В. Д. Условия и возможности дополнительного профессионального обучения/В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование , 2007,N N 3.-С.14, 19-22
|
19.
| Мизандронцева М. В. Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды/М. В. Мизандронцева // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.31-33
|
20.
| Мустафина Ф. З. Апгрейд на перспективу/Ф. З. Мустафина // Аккредитация в образовании, 2014,N № 5 (73): Сентябрь.-С.68-69
|
|
|