Поисковый запрос: (<.>K=личностная самореализация<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Миханова, Ольга Павловна (ст. преподаватель). Социальная сущность компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / О. П. Миханова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0044_1. - Принята к печати 10. 10. 06
ББК 74.58 + 60.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компетентностный подход -- высшая школа -- интернационализация высшего образования -- ЗУН-парадигма образования -- развивающее обучение -- системы образования -- компетентностное образование -- профессиональные компетенции -- социально-профессиональная компетентность -- саморазвитие личности -- личностная самореализация Аннотация: В статье рассматривается важный вопрос современного профессионального образования - практическая реализация компетентностного подхода; обосновывается его актуальность в современных условиях глобальных экономических и социальных процессов.
Доп.точки доступа: Зимняя \и. А.\ Найти похожие
|
2.
|
Ляхова, Яна Юрьевна. Отчуждение в профессиональной деятельности как философская проблема [Текст] / Я. Ю. Ляхова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 5. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 60.026 + 60.025 Рубрики: Социальная философия Общение Деятельность Кл.слова (ненормированные): личностная самореализация -- отчуждение индивида -- преодоление отчуждения -- гуманизация деятельности -- общество тотального отчуждения -- тотальное отчуждение -- отчуждение -- профессиональная деятельность -- философские проблемы Аннотация: В статье рассматривается феномен отчуждения индивида в следствии его профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ). Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мухаметдянова, Н. В. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки [Текст] / Н. В. Мухаметдянова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие специалисты -- педагогические вузы -- физическое воспитаниие -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- учителя физкультурны -- физкультурное образование -- студенты вузов -- мотивационная сфера -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентификация -- профессиональные мотивы -- личностная самореализация -- достижение успеха -- избегание неудач -- склонность к риску Аннотация: Изучение особенностей мотивационной сферы путем исследования следующих мотивов: достижение успеха, склонность к риску, избегание неудач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Иванова, Е. М. Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлению [Текст] / Е. М. Иванова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 152-159. - Библиогр.: с. 158-159 (9 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): готовность к деятельности -- индивидуальный опыт -- интроспективный анализ -- личностная самореализация -- образ профессионала -- обучение студентов -- опыт собственного труда -- осознание -- профессиография -- профессионалы -- профессиональная деятельность -- профессиональное становление -- психологическая готовность -- психологические исследования -- психологические практикумы -- собственный труд -- социально-профессиональная самореализация -- студенты-психологи -- формирование психологической готовности Аннотация: Исследование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности и ее формирования, которое проходило со студентами факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Краснощеченко, Ирина Петровна (доктор психологических наук). Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период [Текст] / И. П. Краснощеченко> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 6-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калуга, 1993-2013 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- интернет-опросы -- личностная самореализация -- научная деятельность -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- профессиональная самореализация -- психологические школы -- психологическое образование -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты психологии Аннотация: Обобщается двадцатилетний опыт деятельности факультета психологии Калужского государственного университета. Представлены результаты интернет-опроса выпускников факультета разных лет.
Доп.точки доступа: Факультет психологии Калужского государственного университета; Калужский государственный университет \факультет психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Тимофеева, Ольга Николаевна (директор). Психолого-педагогические условия развития профессионализма сотрудников в системе социальной защиты населения [Текст] / О. Н. Тимофеева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 280-284 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 60.90 + 88.4 Рубрики: Психология Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личностная самореализация -- образовательная среда -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональная самореализация -- профессиональное развитие -- психолого-педагогические условия -- самореализация -- система социальной защиты населения -- сотрудники социальных служб Аннотация: Рассматриваются методологические подходы изучения психолого-педагогических условий развития профессионализма сотрудников в системе социальной защиты населения. Проводится анализ научных исследований по данному вопросу. Отмечается роль профессиональной подготовки с учетом личностно-деятельностного подхода. Выявляются условия профессиональной и личностной самореализации в профессиональной деятельности, а также формирование профессиональной мотивации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|